Я не застал
времён популярности "Lost Vikings", но
судя по тому что мне известно об этой
игре: "Trine" - практически полностью
перенял геймплей "Lost Vikings".
Что
приходит в голову когда слышат сайд-скрол
платформер (2D platformer)? Первым делом "Super
Mario Bros." и "Sonic the Hedgehog". Если поднять
вопрос о специфике жанра, подразумевается
прохождение на скорость, набивание
очков, отсутствие сюжета, прыгание на
врагов...
В "Trine" ничего этого нету,
а всё из за одной мелочи: это не просто
сайд-скрол платформер, а ещё и квест!
Очень красивая, сказочная, мелодичная атмосфера и интереснейший геймплей заставляют идти всё дальше и дальше по скучному и банальному сюжету.
Сюжет мог бы оказаться более интересным, но его просто убивает способ подачи (по крайней мере в русской версии от "Руссобит-м"). Начитывается текст нормально, голоса подобраны хорошо, но вникнуть в рассказ невозможно, "сюжетные повороты" не имеют под собой ни какой почвы, поэтому встречаются недоумением и мыслью "Может я что-то пропустил?".
Но всё держится на геймплее, и должен сказать, держится очень уверенно.
Тут я почему-то подумал, что не все имеют представление о сильнейшей стороне этой игры... Поэтому, немного о геймплее:
Игроку даются 3-и персонажа, между которыми он может переключатся в любой момент времени.
1) Волшебник - может создавать предметы (ящик, платформа и парящая платформа), перемещать предметы в воздухе (левитация) и уничтожать предметы которые он создал.
2) Воровка - использует крюк (на манеру спайдер-мена или тарзана) стреляет из лука (обычными и огненными стрелами).
3) Рыцарь - использует меч, огненные меч, кувалду и щит; может с разгону с ноги прописать, а также умеет поднимать предметы и швырять их во врага.
По назначению Волшебник нужен исключительно для продвижения (расстановка предметов, блокировка ловушек, активация платформ). Воровка в равной степени использует и лук и крюк (передвигаться с помощью крюка, подпаливает факелы огненными стрелами, бьёт нечисть на расстоянии). Ну а Рыцарь занимается исключительно истреблением нежити (используя весь арсенал имеющийся в наличии).
Должен сказать есть участки, которые достаточно трудно пройти (особенно это касается бонусных и секретных участков).
В "Trine", как не странно, присутствуют даже элементы РПГ (например: кольцо увеличения здоровья, медальон дыхания под водой, амулет - дающий волшебнику возможность создавать на один ящик больше...)
Очень жаль что сюжет в "Trine" портит впечатления об игре, хотя он должен был бы стать отличительной чертой, на ровне с графикой, музыкой и геймплее.
Так же огорчило отсутствие финального босса... точнее он в игре то присутствует, но побеждается в заставке, не поверите, аж одним(!) ударом...
Ещё особого внимания стоит уделить кооперативному режиму прохождения. На данный момент я не имею возможности его проверить, но должно быть ОЧЕНЬ круто. Когда я его проверю допишу свои впечатления в ответе к этому комментарию.
В целом же, игра очень достойная, но очень не для всех... Я думаю в неё полезно будет сыграть в перерывах между очередными частями "Call of BattleFront".
Немає коментарів:
Дописати коментар