Говорят хорошее
(в данном случае про игры) - время не
портит... Ну что ж, это таки правда.
Я
никогда не упускаю возможности обгадить
"Origin", но и похвалить его не забываю,
когда он этого заслуживает (очень редко,
кстати). Старые игры по-прежнему прекрасно
запускаются на новых операционках. Да
ещё и отсутствует бага с перемещением
экрана как в "Command & Conquer".
По
самой игре: по сравнению с "Command &
Conquer" графика не изменилась. Да и
некоторые модельки юнитов перекочевали
в "Red Alert" без изменений. Ну, собственно,
и геймплей остался таким же, как и был.
Спрашивается: так в чём же тогда смысл?
Отвечаю: полное изменение сеттинга и
истории, а также значительная переоценка
баланса.
Итак, Альберт Эйнштейн построил
машину времени и с её помощью убил
Адольфа Гитлера. Казалось бы, на этом
игру можно и закончить, но "эффект
мотылька" никто не отменял. Набрав
достаточную силу, Советский Союз под
командованием Иосифа Сталина начинает
захват Европы.
Как и положено, в
играх с подназванием C&C поиграть нам
дают за обе стороны конфликта.
Альянс:
очень эффективные вертолёты, сокрушительный
дальнобойный флот, наличие гранатомётчиков
устраняет любую угрозу с воздуха, спец.
агент Таня - существенная помеха для
любой живой силы врага. Но в то же время:
относительно слабые оборонные строения.
В кампании присутствуют достаточно
сложные миссии на время и без базы. Сюжет
- ничего особенного, если бы не последняя
заставка, в которой показаны АДЕКВАТНО
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ действия, без пафоса и
пацифизма.
Советский Союз: танковая
мощь, молниеносные истребители,
неожиданный воздушный десант, смертоносная
тесла-башня. Зато в недостатках: слабая
ПВО, минимальный выбор морских войск.
Пожалуй, миссии этой кампании легче чем
за Альянс. Сюжет - получше. Почти всё
время в кадре присутствует Сталин, а
финальная заставка - вообще шедевр,
из-за потрясающей отсылки к оригинальному
"Command & Conquer".
Стоит признать,
что юниты уже не так чувствуются как в
"Command & Conquer". Больше не трусишься
над каждым автоматчиком. И это, пожалуй,
плохо. Но всё ещё чувствуется олдскул
и хардкор, а последнюю миссию за Советы
я проходил более 4-х часов...
Интересным
моментом является присутствие юнитов-собак
на стороне Союза, а не Альянса как в двух
последующих частях. Также странно, что
один советский двуствольный танк
называется просто "Тяжёлый танк",
а второй как и во вселенной Тибериума
- "Мамонт". Тобиш "Апокалепсов"
ещё не придумали…
А ещё оказалось,
что в "Red Alert" здания не так-то и
просто захватываются: нужно сначала
повредить его где-то на 80%, и только потом
вошедший инженер даёт управление над
этим зданием игроку.
О, и ещё, приятной
неожиданностью стало наличие Украины
в качестве играбельной стороны в режиме
"Схватка".
Ну и конечно не могу
не сказать: Клепаки - БРАВО! (это я про
музыку, если что)
В общем, советовать
эту игру сейчас мне здравый смысл не
позволяет, тем более что в "Command &
Conquer" челенджа по более. Но вот если
вы фанат серии "Red Alert", то отдать
дань уважения думаю можно. Да и заставки
в игре всё-таки стоящие.
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар