24 грудня 2015

Red Alert


Говорят хорошее (в данном случае про игры) - время не портит... Ну что ж, это таки правда.

Я никогда не упускаю возможности обгадить "Origin", но и похвалить его не забываю, когда он этого заслуживает (очень редко, кстати). Старые игры по-прежнему прекрасно запускаются на новых операционках. Да ещё и отсутствует бага с перемещением экрана как в "Command & Conquer".


По самой игре: по сравнению с "Command & Conquer" графика не изменилась. Да и некоторые модельки юнитов перекочевали в "Red Alert" без изменений. Ну, собственно, и геймплей остался таким же, как и был. Спрашивается: так в чём же тогда смысл? Отвечаю: полное изменение сеттинга и истории, а также значительная переоценка баланса.
Итак, Альберт Эйнштейн построил машину времени и с её помощью убил Адольфа Гитлера. Казалось бы, на этом игру можно и закончить, но "эффект мотылька" никто не отменял. Набрав достаточную силу, Советский Союз под командованием Иосифа Сталина начинает захват Европы.

Как и положено, в играх с подназванием C&C поиграть нам дают за обе стороны конфликта.
Альянс: очень эффективные вертолёты, сокрушительный дальнобойный флот, наличие гранатомётчиков устраняет любую угрозу с воздуха, спец. агент Таня - существенная помеха для любой живой силы врага. Но в то же время: относительно слабые оборонные строения. В кампании присутствуют достаточно сложные миссии на время и без базы. Сюжет - ничего особенного, если бы не последняя заставка, в которой показаны АДЕКВАТНО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ действия, без пафоса и пацифизма.
Советский Союз: танковая мощь, молниеносные истребители, неожиданный воздушный десант, смертоносная тесла-башня. Зато в недостатках: слабая ПВО, минимальный выбор морских войск. Пожалуй, миссии этой кампании легче чем за Альянс. Сюжет - получше. Почти всё время в кадре присутствует Сталин, а финальная заставка - вообще шедевр, из-за потрясающей отсылки к оригинальному "Command & Conquer".

Стоит признать, что юниты уже не так чувствуются как в "Command & Conquer". Больше не трусишься над каждым автоматчиком. И это, пожалуй, плохо. Но всё ещё чувствуется олдскул и хардкор, а последнюю миссию за Советы я проходил более 4-х часов...
Интересным моментом является присутствие юнитов-собак на стороне Союза, а не Альянса как в двух последующих частях. Также странно, что один советский двуствольный танк называется просто "Тяжёлый танк", а второй как и во вселенной Тибериума - "Мамонт". Тобиш "Апокалепсов" ещё не придумали…
А ещё оказалось, что в "Red Alert" здания не так-то и просто захватываются: нужно сначала повредить его где-то на 80%, и только потом вошедший инженер даёт управление над этим зданием игроку.
О, и ещё, приятной неожиданностью стало наличие Украины в качестве играбельной стороны в режиме "Схватка".

Ну и конечно не могу не сказать: Клепаки - БРАВО! (это я про музыку, если что)

В общем, советовать эту игру сейчас мне здравый смысл не позволяет, тем более что в "Command & Conquer" челенджа по более. Но вот если вы фанат серии "Red Alert", то отдать дань уважения думаю можно. Да и заставки в игре всё-таки стоящие.

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар