Хорошая
игра.
Неторопливое, но уверенное
продвижение к финалу - это как раз про
IСО.
По началу тени (или существа из
дыма) кажутся даже жуткими (первая
встреча с ними и вовсе напомнила первого
монстра из SH2), но потом привыкается.
Так
же понравилось отсутствие шкалы жизни,
смерть главного персонажа возможна
только при потере спутницы или падения
с большой высоты. Поэтому бои с
противниками из уничтожения врага
превращаются в защиту союзника, что
является большим плюсом для заложенной
атмосферы. Даже битва с "боссом"
не является проверкой реакции игрока.
Ещё
эту самую атмосферу поддерживает
минимизация диалогов.
Кроме того, в игре отсутствуют бонусы и секреты, что позволяет сосредоточиться на сюжете, и в полной мере ощутить такую редкую и необычную атмосферу (я всё равно оббегал все локации от и до, но переходя в другую локацию, я всегда был уверен что ничего не забыл).
Вот что расстроило, так это отсутствие подсказок к нюансам управления (как же я долго мучался пока не раздуплил, что на цепях можно раскачиваться)
И напоследок, про концовку: опять же, не нарушая атмосферы, грустное окончание, в чём-то пустого повествования.
(терпеливые будут вознаграждены, менее грустной концовкой, после финальных титров).
Немає коментарів:
Дописати коментар