14 червня 2011

Shadow of the Colossus (PS2)


Вот честное слово, когда брался играть в эту игру, даже не подозревал о её связи с "ICO". Но спустя пару минут игры, появились ощущения такиеже как в "ICO": давлеющая пустота, чувство друга поблизости и пугающая неизвестность врага...
Потом я узнал, что у "Shadow of the Colossus" и "ICO" один и тот же разработчик "SCEI". "Ну что ж", подумал я, "значит эта атмосфера является стилем компании". Так и играл, изредка ловя себя на мысли, о возможном единстве вселенных "Shadow of the Colossus" и "ICO"...
Но то что я увидел в конце, повергло меня в ступор! Драмины, мальчик с рогами, высокая крепость... "Shadow of the Colossus" это предыстория "ICO". И никто меня не переубедит в обратном!


Абстрагируясь от "ICO":
Сюжет (персонажи): сюжет разбирать нет смысла, так как он великолепен, он раскрыт ровно на столько на сколько нужно. Я искренне переживал за персонажей.
Управление: человеком управлять по началу неудобно, но потом привыкается и даже ощущается его интуитивность. С лошадью у меня до конца игры возникали проблемы, самое раздражительное это торможение...
Колоссусы: При первой встрече с колоссусом, возникает непередаваемое чувство (что-то вроде смеси страха, отвращения, восхищения, недоумения и беспомощности). У меня реально возникли мысли "да ну его на... ". Я даже подумывал отложить эту игру.
Но не всё так гладко, и у колоссусов есть недостатки: из общей фауны выбиваются два "мелких" (кошачий и кабан) и неподвижный (последний). Особенно кошачий, после того как с него слетает броня, как то сумбурно его мочить приходится. Но больше всего у меня нервов вытрепала ладошка гориллы... Я прекрасно видел, что слабое место находится именно там, сам колоссус мне ничего особо противопоставить не мог... но залезть туда. ОМГ, как я намучился. Когда эта горилла падала мёртвой, я кричал: "ЗДОХНИ, ЁМАНАЯ СУПЕР-МАКАКА".
Графика: пейзажи мне не понравились, они зделаны очень качественно, но они мне просто не понравились, и всё тут. А вот колоссусы, это нечто, это нужно просто видеть, это потрясающе. (вот только с шерстью на спине у последнего колоссуса, при заходе с боку, могли бы что-то придумать, а то какая-то белая полупрозрачная плитка). Ну и графику персонажей тоже стоит отметить.
Вывод: Играть, играть всем, особенно тем - кто любит квестовое мочилово с боссами (собственно это геймплей "Shadow of the Colossus").

Немає коментарів:

Дописати коментар