13 вересня 2011

Final Fantasy: Origins (PS)


Хух... Наконец-то завалил императора.
Итак, по порядку

Final Fantasy I:
Я не представляю игру с которой было бы лучше начинать знакомство с жанром jRPG. Игра очень хорошая, и то что она является первоисточником культовой линейки игр - воодушевляет.
Сюжет - так себе.
Персонажи практически не имеют характеров, а те персонажи которые имеют намёк на характер, являются полными стереотипами.
НО!


Эти два минуса дают огромный плюс. Можно полностью сфокусироваться на геймплее, ни на что не отвлекаясь (это и нужно для знакомства с игровым жанром). Никто не скажет, что сюжет плох, или характеры персонажей не до конца раскрыты, именно введу их практически полного отсутствия.
Так же хочется отметить музыку в этой игре. Если корректно её так охарактеризовать, я бы сказал что она атмосферная.

Final Fantasy II:
Начав играть сразу после прохождения "Final Fantasy I", разочаровался и даже забросил эту игру....
Спустя некоторое время опять взялся за неё. Прошёл... Очень понравилось... Нацелился на "Final Fantasy III".
В этой части уже появился полноценный и интересный сюжет. Персонажи обрели достаточно выраженные характеры. Тот факт, что игра проходится 3-мя основными героями, к которым время от времени присоединяются вторичные герои, также очень позитивно влияет на сюжет.
Однако игровой процесс, почему-то, пострадал... Причины я не знаю, он просто стал хуже. Это очень странно, введу того что нововведения сами по себе оставляют позитивное впечатление (например, возможность запоминать отдельные слова, сказанные кем-то, а потом спрашивать эти слова у ключевых персонажей).
Из негатива отмечу, возможность ситуации в которую я попал. Нужно было найти город "ДеИст". Исходя и названия думается, что он на востоке, хотя один персонаж подсказывает что он находится на юге, а другой и вовсе утверждает что это остров (в веду его отсутствия при долговременном поиске это очень раздражает). Так как у меня на том момент был только плавающий корабль (воздушный будет позже) бороздить море и рысачить по материкам очень утомительно... Плюс ко всему, за время поисков "ДеИст", я так прокачал своих персонажей, что когда нашёл его, всех врагов на его территории выбивал с одной серии ударов. А как известно слишком лёгкое прохождение вызывает апатию.....
И ещё, мне кажется прохождение этой игры на PS1 доставит много неудобств в веду того, что некоторые участки игры на которых нельзя сохранится слишком длинны. Я проходил на PSP (через "Popsloader") и соответственно мне ничто не мешало перевести консоль в спящий режим, прервав игру в любой момент времени, с возможность мгновенного восстановления игрового процесса. Так что и всем рекомендую в данной ситуации использовать PSP.
А вот демо-заставки просто поразили! ЗD отдыхает, чест слово. Конечно это с учётом того что я просто не ожидал их там увидеть, и того что эти заставки действительно очень качественные и детализированные.

Сравнение Final Fantasy I (ФФ1) и Final Fantasy II (ФФ2):
Сюжет лучше у ФФ2.
Геймплей лучше у ФФ1.
ФФ1 - легче.
ФФ2 - в целом интересней.
Но обе игры стоят потраченного времени и являются рекомендованными к прохождению даже в настоящее время.

Немає коментарів:

Дописати коментар