28 січня 2015

Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead


!!! Описание относится в игре из сборника "Medal of Honor: Allied Assault - War Chest" !!!

Переиграв в "Medal of Honor: Allied Assault", я очень-очень в ней разочаровался, и смирился с тем, что она уже устарела...
Дополнение "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead", мне ещё в детстве не очень нравилось, хотя и было пройдено на всех уровнях сложности. Единственное чем оно меня тогда цепляло - это десантирование в начале игры и миссия в Берлине, в рядах красной армии. Так что же я мог ожидать от этого дополнения сейчас?! Ни на что не рассчитывая я запустил игру...


Сразу отмечу, что для игры в высоком разрешении нужно прописать несколько команд в консоль игры. Они идентичны командам которые я написал в комменте к "Medal of Honor: Allied Assault": http://www.world-art.ru/games/comment_answer.php?id=25871&answer=2415
Единственный, НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ баг при этом - неправильное соотношение сторон компаса, из-за чего он становится овальным, а стрелка указывающая направление, выходит за его границы. Не совсем понятно почему, но баг этот затронул ТОЛЬКО компас, всё остальное отображается нормально.
Ну и руссика по прежнему нет.

По самой игре... Я немножко подофигел... Она прикольная, она классная, она интересная...
Причина?! Игра - не кривая, как "Medal of Honor: Allied Assault"!!! Нету всех этих баго-глюковых лагов, на которые я сетовал в комменте к оригиналу.
Очень важным считаю, что убрали бесконечных врагов.
Фото-брифинги - заменили монологами солдата, сопровождающиеся видео-хроникой (это гуд, если что), а в конце каждой миссии этот же голос читает стили на военную тематику и демонстрируются фотографии. А ещё, добавили МЕГА КРУТЫЕ лоад-скрины.

Как и суждено аддону, "Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead" гораздо короче оригинала. Нам дадут повоевать, по одной миссии, во Франции, Бельгии и Германии (Берлин).
И так, начало игры. Мы - воздушный десантник, участвуем во вторжении союзных войск во Францию. Собственно, десантирование меня как пёрло в детстве, так прёт и сейчас. Очень ЭПИЧНО! Спускаясь на парашюте, наблюдаем работу фашистской ПВО. Мимо, с воплем ужаса, пролетел солдат, с нераскрывшимся парашютом. Рядом взорвался подбитый союзный самолёт, чуть не зацепив нас взрывом... Всё это очень впечатляет.
В целом, игра проходится на ура. Возможно, она вытягивает на фоне всего негатива "Medal of Honor: Allied Assault", но в любом случае, и оружие чувствуется, и удовольствие от прохождения получается.
А вот миссия в Берлине воспринялась мной хуже чем раньше (не кака, но уже не то). Она состоит из двух частей. И я только в этот раз заметил, что в обеих частях миссии - одна и та же локация. Только в первой части мы проходим её на своих двух в одну сторону, а во второй на танке едем обратно.
Ну ещё хочется, отметить диалог советских солдат, на русском языке, в начале берлинской миссии. Очень забавно.

Теперь, говоря о классике жанра "шутер по Второй Мировой Войне", я буду ссылаться именно на этот аддон.
"Medal of Honor: Allied Assault - Spearhead" - может понравится и сейчас, так что рекомендую для ознакомления с историей.

Немає коментарів:

Дописати коментар