28 березня 2015

Hitman: Codename 47


"Hitman: Codename 47" - был пройден мною достаточно давно. Но злой гений Гэйб Ньюэл "заставил" меня купить сборник всех Хитменов (за достаточно низкую цену). Ну я и решил перепройти первую часть "симулятора киллера", что б покупка была не напрасной. Только в этот раз я твёрдо решил, никакого мяса! Только скрытное прохождение!


Игрушка старенькая, но в техническом плане было только два серьёзных косяка:
1) Отсутствие поддержки высокого разрешения (фиксится ручным вводом нужных параметров в ".ini"-файле игры).
2) Вылет игры в конце миссии по устранению колумбийского наркобарона (что б не выкинуло, нужно взорвать лабораторию ДО того как зайдёшь в ангар с самолётом).

Не взирая на возраст, в "Hitman: Codename 47" уже есть все основные фишки этой серии игр: переодевание во врага, вариативность прохождения...
Так же, именно в этой части наиболее подробно раскрыто появление 47-го. И это чуть ли не единственный козырь первой части игры.

Просыпаемся мы (лысый, со штрих-кодом на голове) в какой-то больнице-лаборатории- тренировочном лагере. И неведомый голос помогает нам выбраться оттуда.
Выбравшись, мы начинаем работать киллером на некое "Агентство".
В приоритете убийства профессиональным, для киллера, способом: подстроить что-то, удавка на шею, снайперская пуля в глаз или выстрел из пистолета с глушителем в голову.
Специфика работы посылает нас в Китай, Колумбию, Венгрию, Нидерланды и Румынию.
По началу это ВЕСЬ сюжет, но почитав письма устранённых целей, прорисовывается нечто большее.

Дабы руки у меня не чесались, кое в каких моментах устроить мясцо, сложность я выкрутил на максимум. Поэтому меня легко убивали с одной автоматной очереди.
И хоть я именно этого и добивался, проблемой оказалось то, что некоторые миссии НЕВОЗМОЖНО пройти без мясца. Это я про миссию с устранением колумбийского наркобарона (точнее част со взрывом его нарко-лаборатории), и про зачистку корабля казахского торговца оружием Бориса, и конечно же про финальную миссию где нужно перебить своих "братьев".

Не могу сказать, что получил много удовольствия от повторного прохождения этой игры. Профессиональные способы убийств (еду отравить, или взрывчатку подложить), как оказалось, я практически все уже знал. Так что было всё предсказуемо.
За первое прохождение, никакой важной информации я не пропустил. Так что было всё скучновато.

Заметным плюсом "Hitman: Codename 47" - является то, что можно на спринте бегать перед носом у врага, и он не начнёт тебя подозревать.
А главными минусами являются: уже упомянутые мясные места, и отсутствие каких либо сейвов (только между миссиями). Некоторые миссии достаточно продолжительные, в них нужно многое сделать, и частенько просто ожидать (например, когда охранник отойдёт). И вот на харде, практически любая оплошность (не попал, не успел, поспешил, игра глюканула) даёт автоматную очередь в грудь и отправляет в ребут миссии. Так что, когда 20-й раз пытаешься пройти долгую миссию, в которой сливаешься именно в конце, это выбешивает неимоверно...

Посоветовать эту игру сейчас сложно. Практически все достойные миссии из неё попали в "Hitman: Contracts", а те что не попали, в основном, скажем так, с душком.
Но вот если вы хотите потрогать именно оригинал, или вам интересно начало истории о б агенте 47, в таком случае у вас просто выбора не будет, кроме как поиграть в "Hitman: Codename 47". Единственное, советую выбрать уровень сложности ниже харда. Сейчас эта игра не стоит того, что б её задрачивать.

Немає коментарів:

Дописати коментар