17 серпня 2015

Mafia II: Jimmy's Vendetta


Итак, после "Mafia II: The Betrayal of Jimmy", от "Mafia II: Jimmy's Vendetta" я не ожидал ничего хорошего, а играл в него, только потому, что отдал за него деньги (да я жлоб).

Собственно, что ожидал то и получил.
DLC "Jimmy's Vendetta" - также является лишь набором миссий, никак не связанных с сюжетом "Mafia II".

И так Джимми посадили в тюрячку, в ней и начинается игра, точнее с побега из нее. Потом мы возвращаемся в город и начинаем путь мести, ведущий к трупам тех, кто сдал нас копам.
Как и в "The Betrayal of Jimmy" - три линейки миссий, только вместо китайцев и чернокожих теперь ирландцы и итальянцы. К слову, отсутствие китайцев большой плюс, так как их количество в первом DLC изрядно доставало.
Сам город ни капли не изменился, даже квартиры Джимми остались в тех же местах.
Автопарк НЕМНОЖКО расширили, но многих машин из "Mafia II" по прежнему не хватает.
Ещё, что-то непонятное происходит с ментами. Их СЛИШКОМ много. Бывало даже без режима преследования на радаре (миникарте) собиралось четыре ментовских автомобиля.
Ну что ещё сказать... Описание финальной мисси подчёркивает БРЕДОВОСТЬ "Mafia II: Jimmy's Vendetta"... А больше ничего нового и не скажешь, всё уже было сказано в комменте к "Mafia II: The Betrayal of Jimmy".

Фух, наконец-то история чистильщика Джимми окончена.
Я настоятельно рекомендую воздержатся от игры в эти два DLC. Они не стоят ни одной потраченной на них секунды, не говоря уже о деньгах...
Мне осталось пройти ещё "Mafia II: Joe's Adventures", и что-то у меня преобладают пессимистичные прогнозы по поводу его качества.

Немає коментарів:

Дописати коментар