21 червня 2016

Sonic & All-Stars Racing Transformed


Впервые увидел эту игру в журнале "Шпиль! ", где её сдержанно расхваливали. Естественно, первая ассоциация это "Crash Team Racing".
В общем, купил я "Sonic & All-Stars Racing Transformed" для посиделок с друзьями, чему способствовал режим сплит-экрана на четверых.

Немного забегая наперёд. После покупки этой игры, я её конечно проверил, и она мне очень НЕ понравилась (настолько что я даже друзьям её не показывал). Какая-то она была пластиковая, машинки вообще не чувствовались, да и на трассах часто не знал куда ехать...
Но спустя какое-то время, ко мне пришёл двоюродный брат, и выбирая во что поиграть, решили попробовать данную игру. Ну и что называется - зашло. Следующие несколько дней мы рубились в основном в "Sonic & All-Stars Racing Transformed".


Хочется отметить очень удобную настройку для геймпадов, даже не смотря на то что она запускается отдельным .ЕХЕ-шником, а не в самой игре. Она даёт возможность настроить ЛЮБОЙ геймпад, что для игр портированных с консолей - относительная редкость.

Сама же игра, действительно напоминает "Crash Team Racing" - шутливые гонки с перестрелками. Где в роли гонщиков выступают персонажи игр от "SEGA" (и не только): ежи из франшизы "Sonic the Hedgehog" + Тейлс + ИггМэн, Генерал Зима - как представитель "Company of Heroes 2", римлянин из "Rome: Total War", ниндзя из "Total War: Shogun 2", Ральф из одноимённого мультфильма по мотивам игры, B.J. из "Crazy Taxi", футбольный менеджер, ребята из "Team Fortress 2", и жменя тех кого я не знаю...
Оружие, практически всё является аналогом того, что было в "Crash Team Racing": снежки вместо ядер, рыба Фугу вместо ящиков с нитроглицерином, мини-машинка-мина с самонаведением вместо ракет с самонаведением, рой ос вместо шаровой молнии... Хотя здесь, по-моему, ВСЁ оружие можно использовать назад и вперёд (для примера, та же рыба Фугу, если её просто активировать, то она будет установлена на трассе, до тех пор пока в неё кто-нибудь не врежется, но если во время её активации нажать направление вперёд или назад, то она будет ЗАПУЩЕНА в указанном направлении).
Но, конечно, ГЛАВНОЕ отличие гонок Соника, от гонок Крэша в слове "Transformed". Дело в том, что в данной игре гонка проходит не только по дорогам, но и по воде, а также по воздуху. Причём, иногда за один заезд приходится использовать все виды транспорта. Более того, даже в пределах одной трассы, закончив первый круг, далеко не факт, что оставшиеся два будут такими же. Ибо мост, по которому мы ехали в первом кругу, может быть разрушен, и нам нужно будет перейти в полёт, а то и спрыгнуть в воду.
Сами трансформации происходят автоматически, при прохождении через чекпоинт (то есть мы не может сами переключиться на самолёт, когда остальные едут по трассе).

И пожалуй важнейшим элементом, без освоения которого трудно получить удовольствие от "Sonic & All-Stars Racing Transformed" - это вхождение в заносы и управление ими. Если просто поворачивать, то машина очень редко вписывается. Но на заносах (зажимаешь тормоз и вбок) скорость не теряется, а в случае удачного вхождения в поворот ещё и ускорение даётся.

Ещё просто таки гениальным оказалось то, что режим кампании можно проходить вдвоем, по сплит-экрану. Причём без разделения на пользователей. То есть чтобы пройти гонку, нужно чтобы хоть кто-нибудь из игроков занял первое место.
Сама же кампания не ограничивается обычными гонками. В ней ОЧЕНЬ много режимов, причём интересных: дрифт челендж (проезжать чекпоинты в заносах, на время), VS (за определённое время обогнать соперника), полёт через кольца (на время), уничтожить танк (перед тобой едет танк, который по тебе шмаляет, и его нужно уничтожить), спринт (проехать круг быстрее тени соперника), битва (уничтожить всех соперников во время гонки, и не загнуться самому)... и это ещё не всё.
К кампании зарабатываются звёзды, за которые открываются следующие трассы и новые гонщики, а также режимы гонщиков. Режимы гонщиков, это такие себе поправки к характеристикам (скорость, разгон, управление, ускорение...). Причём пять таких режимов даются в результате прокачки (по факту использования) гонщика, а шестой уже разблокируется за полученные звёзды.

Мультиплеер "Sonic & All-Stars Racing Transformed" всё ещё живой. Люди играют. Да и присоединится к ним - весело. Только советую переходить на мультиплеер уже после того как научишься получать ускорение буквально на всём: прогазовка на старте, флипы на трамплинах, дрифт на поворотах... Иначе будете всё время последними.

Пожалуй, всё таки стоит упомянуть о некоторых косячках. Немного, но есть невидимые стены (особенно во время полёта). Иногда, стукнувшись боком машины об стену, ты почему-то подлетаешь вверх, полностью теряя скорость. Во время гонок по воде, бывает просто твоя лодка уходит под волну и может тупо развернуться. К тому же мобы явно читерят (и по скорости и по движению и по стрельбе в тебя). Как минимум, они должны чаще с трассы вылетать.

Мы с братом, вдвоём, прошли эту игру почти полностью. Но наступил такой момент, что у нас уже кончились звёзды на уровне сложности Хард, и остались только звёзды на Эксперте. Как мы с ним не старались, у нас не получалось заработать эти звёзды, кроме парочки исключений. Вот тогда я стал играть в соло-режиме, так как весь экран уже отводился только для одного пользователя, то и обзор был гораздо лучше, и я стал зарабатывать звёзды на Эксперте (правда, некоторые трассы приходилось задротить больше часа)

Итак "Sonic & All-Stars Racing Transformed" - отличная, весёлая, задорная игрушка. Намного активнее чем "Crash Team Racing", хоть и не на столько прикольная. Но всё равно - супер. Советую, в качестве весёлых покатушек с друзьями. Ведь мало что приятнее чем обогнать друга пульнув в него фейерверком, прямо перед финишем.

Немає коментарів:

Дописати коментар