04 липня 2016

Mortal Kombat (2011)


Сразу отмечу, что я не являюсь ИСТИННЫМ фанатом "Mortal Kombat". Я не заучивал наизусть связки во время уроков в школе, не поломал ни одного геймпада на этой игре, да и знакомство моё с этой вселенной началось с фильма 1995 года. Больше всего меня привлекало в этой серии - история (как ни странно) и персонажи (бойцы).
Более того, у меня специфическое отношение к играм, которые нельзя пройти (как прочитать книгу): файтинги, спортивные симуляторы, ММО... Как бы мне не нравилась подобная игра, рано или поздно приходит мысль о впустую потраченном времени.


Что касается самого "Mortal Kombat" (2011), он предложил мне именно то, что я хотел - отличный режим истории.
Действие происходит в последние мгновения "Mortal Kombat: Armageddon". Рэйден понимая неизбежность "конца всему", отправляет себе в прошлое видения о грядущем, дабы избежать своей реальности. И тут мы попадаем в самый первый "Mortal Kombat".
Далее события разворачиваются на протяжении оригинальной трилогии. Всё повторяется, но некоторые моменты удается изменить с помощью видений Рэйдена. Пример: спасаем Смоука от кибернизации, но вместо него ЛинКуей делает киборга из СабЗиро.

Что касается самого процесса мордобоя. Не смотря на 3D графику бои происходят в 2-х мерном пространстве (и это гуд). Обилие крови, подробная анатомия, потрясающий Х-Ray режим (серия ударов под рентгеном), по два "фаталити" на рыло, "бабалити". Лично мне не хватало только "анималити" и "френдшипа", хотя и от "харакири" не отказался бы.
Присутствуют все бойцы из оригинальной трилогии, кроме Мотаро (есть только в заставках). Но присутствуют Кибер-СабЗиро, Кенши, Скарлет и Фреди Крюгер.

Порадовало много внимания к моему любимому бойцу - Скорпиону. Чего только заставка в главном меню стоит (наконец дождался).

Отдельно хочется отметить "Башню Испытаний". Очень интересная штуковина. Эта башня содержит 300 этажей (уровней). На каждом из которых нужно выполнить определённое задание, в некоторых условиях, выданным бойцом.
Задания абсолютно разные: от простого - победить врага, до необычного - стрелять по зомби. При этом практически всегда присутствуют условия: нельзя использовать спец приёмы, получивший последний удар медленно теряет здоровье, можно нанести повреждение только замороженному противнику, бесконечный Х-Ray... и многое, многое другое.
Здесь есть возможность поиграть и за Горо, которого нельзя выбрать в обычной игре. Правда, дают им поуправлять аж на 150 уровне.
Я дошёл до 269 этажа. Там нужно Страйкером побить 3-х ШаоКанов подряд, за одну свою жизнь. Извините, но аж на столько задрачивать у меня желания нет (смог побить только двух).

Собственно, чем сложнее задание в "Башне Испытаний", тем больше за него дают монет (выше не значит труднее). Ещё монеты набиваются в обычных поединках и за использование добиваний, но там всё по мелочи.
Так вот эти монеты можно тратить в очень интересном месте - Некрополисе. Не вдаваясь в детали, там можно покупать всякие ништяки: костюмы бойцов, арты, модельки, музыку... Мелочь, но очень приятная. Кстати, я умудрился скупить ВЕСЬ Некрополис.

Ну что ж, советовать игру в которую играли уже ВСЕ, кого не тошнит от слова файтинг, наверное глупо, тем не менее, не посоветовать "Mortal Kombat" (2011) я просто не могу. Так что ИГРАЙТЕ, отрывайте руки, ломайте ноги, рубайте головы, вырывайте хребты, в общем выпускайте своих внутренних маньяков... Пусть они лучше наслаждаются в виртуальном мире.
Ну и наверное полезно будет почитать про историю "Mortal Kombat" на Wiki, или хотя бы глянуть видео от ИгроМании - "Биографии бойцов Mortal Kombat" на YouTube.

Немає коментарів:

Дописати коментар