05 грудня 2016

Outlast: Whistleblower


Ну что ж, оригинальный "Outlast" мне понравился достаточно, чтобы купить к нему сюжетное дополнение.

Интересно, что действия "Outlast: Whistleblower" начинаются ДО событий оригинал, а заканчиваются уже ПОСЛЕ. При этом основная часть игры проходит в тоже время что и в "Outlast". Более того, данная игра начинается в той локации - где закончился оригинал, а заканчивается именно там - где оригинал начался.


Мы - системный администратор, работающий на компанию Меркоф. Не в силах смириться с увиденными доказательствами бесчеловечных экспериментов над пациентами психлечебницы, мы отправляем соответствующее письмо репортёру (да-да, главному герою оригинала). Но практически сразу нас ловит служба охраны Меркоф и "прописывает" БЕСПЛАТНОЕ лечение в данном заведении. Так мы становимся пациентом психушки.

После долгих сеансов психологического "программирования" происходит инцидент (известный нам по оригиналу) и мы оказываемся на свободе, правда ограниченной периметром больницы. Впрочем, как и большинство здешних пациентов, в число которых входит и "призрак" из оригинала.

Видеокамера нам дается СРАЗУ после "освобождения", так что геймплей ничем не отличается от "Outlast".

Впрочем, определенные отличия присутствуют. Так как мы являлись пациентом, то одеты мы соответствующе, из-за чего большинство других пациентов принимают нас за своего. Так же, несмотря на то, что очень многие локации знакомы нам по оригиналу (хоть некоторые и изменены), присутствуют и абсолютно новые. Вообще, именно в "Outlast: Whistleblower" я осознал, какую же огромную территорию занимает представленная в игре лечебница. Скорее всего, это связано с тем, что в данном дополнении главный герой перемещается из локации в локацию гораздо быстрее.

Во врагах у нас только парочка "безликих" пациентов. В основном же НОВЫЕ харизматичные персонажи: каннибал, чувак с множеством личностей и жених. А также встретим старых знакомых: толстяк, близнецы, доктор с ножницами, призрак. К слову, больше всего я боялся встречи именно с доктором... Но встречается он только в виде трупа, возле лифтовой шахты (хе-хе-хе). Честное слово, если бы в этой игре были возможности как у "Postal 2" я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО обоссал его труп!

Но самым крутым в "Outlast: Whistleblower", несомненно, был жених. Этот полудурок ловит других пациентов и пытается хирургическим путём создать себе жену (во всех смыслах)... Я даже не возьмусь ответить кто круче и харизматичней: доктор с ножницами из оригинала или жених из дополнения. Кстати, они ОБА являются главными исполнителями в САМЫХ жутких сценах обеих частей игры. Но если доктор ограничился пальцами..., то сцену из дополнения я буду ещё долго вспоминать.

По поводу страха... Какой ещё страх?! В конце "Outlast" было абсолютно не страшно. А здесь всё уже ясно, все тайны раскрыты, да и известно, что случится далее (в глобальном плане). Но вот атмосфера - очень качественная. Достаточно интересные ощущения, когда под конец игры идёшь по знакомому коридору, и понимаешь, что вон за этой дверью комната с открытым окном, через которое внутрь здания пробрался репортёр… но дверь оказывается уже закрытой…

Итак, в "Outlast: Whistleblower" стоит играть ТОЛЬКО в том случае если оригинальный "Outlast" вы оценили ХОТЯ БЫ на нормально. Да, геймплейно это дополнение ничем не отличается, но я ни на секунду не почувствовал однообразия.

 

Отобранный GMV (СПОЙЛЕР):

Немає коментарів:

Дописати коментар