01 грудня 2016

Command & Conquer: Tiberian Sun


Продолжая знакомство с серией "Command & Conquer" добрался я и до "Tiberian Sun".

Хочется отметить, что в данной части игры уже присутствует нормальное разрешение экрана (хоть и при помощи патча), так что играется очень комфортно. Да и графика уже позволяет с лёгкостью различать юниты, а не впыриваться в монитор с попыткой увидеть полосочку на человечке (как было с гренадерами в оригинале и первом "Red Alert")...


Итак, Кэйн возвращается!
В кампании за GDI к нам на орбитальную станцию "Филадальфия" приходит послание от лидера Братства, где он заявляет, что война ещё не закончена... Собственно, это было единственной интересной заставкой в данной кампании. Далее абсолютно не интересно. Более того, по каким-то невероятным причинам актёры сыграли просто УЖАСНО! Весь этот бравый и наигранный пафос - ну ЗАЧЕЕЕЕМ?!
Да и миссии у GDI как-то не очень... Не скажу что плохие, но однообразные и, пожалуй, неинтересные.
А вот в кампании за NOD всё совсем наоборот. За сюжетом следить интересно, актёры играют достойно, пафос если и присутствует, то отлично сочетается с декорациями (не вызывает раздражения). В общем, после "смерти" Кэйна, GDI ставит во главу Братства NOD своего человека, и одним из его заданий является публичная казнь командующего Славика (именно в его роли нам и предстоит играть). Но незадолго до казни нас освобождает небольшой отряд истинных приверженцев Кэйна во главе с некой Оксаной. Объединившись и возобновив связь с Кэйном, нам предстоит вернуть Братство на истинный путь и продолжить выполнять план своего лидера по переходу человечества в новую эру.
Миссии также намного лучше чем у GDI. Очень часто нам предстоит играть без базы. Есть миссии с разведкой и шпионажем. Есть даже миссия где нужно использовать войска GDI для нападения на нейтральную сторону. Одним словом - РАЗНООБРАЗИЕ! А последняя миссия по уничтожению "Филадельфии" - вообще полный улёт.

В этой игре разработчики почему-то решили использовать актёров в роли игрока-командира. И если к Славику претензий нет, то командир GDI всё портит. Надеюсь, в следующих частях франшизы разработчики вернулись к "диалогам в монитор", когда персонажи обращаются именно к человеку сидящему у компьютера (насколько помню в "Red Alert 2" таки вернулись). Ведь это ФИШКА серии.

Так же добавилась третья сторона конфликта - мутанты (те самые "нейтралы" о которых было написано выше). Насколько я понял, это люди, изменившиеся под влиянием тиберия. Но на самом деле это не полноценная сторона, а такие себе партизаны. Они просто присоединяются к NOD или GDI в зависимости от выбранной кампании. Кстати, играя за GDI, пару раз даже даётся несколько мутантов под управление.
А вот миссии внутри зданий куда-то пропали. Не знаю в чём дело, может лишние карты поленились рисовать...

Помнится, оригинальный "Command & Conquer" я хвалил за ощущение ценности КАЖДОГО юнита. В "Red Alert" - жаловался, что за подчинённых уже не так переживаешь. Так вот в "Tiberian Sun" юниты ещё меньше ценятся. И это плохо, скажу я вам.
Зато при постройке или обучении юнитов добавили очередь из 5-и единиц.

Несмотря на то, что я уже достаточно восхвалил NOD и оплевал GDI, вот ещё кое что: ДИСБАЛАНС. Братство NOD банально сильнее. В первую очередь благодаря артиллерии и ракетчикам. А ещё есть машины, передвигающиеся под землёй, и способные доставить твоих инженеров прямо в центр базы противника... Да и супер-оружие намного эффективнее.
Но вообще, были изменены практически все боевые единицы и добавлено куча нового. Все-таки мир внутри игры эволюционирует. Например, оборонительные строения GDI теперь это башня-платформа (ничего не делающая), на которую устанавливается любой огнестрельный модуль (пулемёты, ПВО, крупнокалиберная пушка...). Так же у GDI много шагающей техники (роботы-пулемётчики, шагающие танки, Мамонт серии II). А у NOD более классические багги, мотоциклы, гусеничные танки (которые кстати могут зарываться в землю и исполнять функцию оборонительных строений).
По сравнению с оригиналом, было добавлено МНОГО летающих юнитов обеим сторонам, в том числе и летающие пулемётчики для GDI.
Хотя флот по-прежнему не добавили, появились юниты способные преодолевать водные препятствия, не считая летающих, это БМП и парящий танк для GDI, а так же транспортер-бур и подземная машина-огнемёт у NOD.

Ну что ж, если и советовать "Command & Conquer: Tiberian Sun", то именно кампанию Братства NOD. Причём, не думаю, что именно эта часть франшизы подходит для знакомства с серией.

Немає коментарів:

Дописати коментар