31 січня 2017

Aliens vs. Predator: Requiem (PSP)


Ещё как только у меня появилась PSP я обратил внимание на эту игру. Но попробовав где-то четверть первого уровня, я её удалил и стёр из воспоминаний. К тому же фильм "Aliens vs. Predator: Requiem" для меня был настолько отвратительным, что никак не способствовал тому, чтобы вернуться к этой игре.
Однако, не так давно я обнаружил что моя PSP-шка не тянет игры моложе 2010... Так что пришлось обновить прошивку, ну и заодно вспомнил про игру "Aliens vs. Predator: Requiem"... И всё же мой фанатизм вселенной AvP взял верх над здравым смыслом.

Итак, на землю падает инопланетный корабль (Хищников), на борту которого находятся Чужие. Они быстренько расползаются и начинают захватывать ближайший городок.
Нам предстоит играть Хищником, цель которого выяснить причину падения корабля, ликвидировать ксеноморфов и избавиться от следов своего присутствия (таких так обломки корабля и тельца хедкрабов).


Управление не очень удобное. Видимо потому, что пытались навесить слишком много возможностей. А в результате имеем:
- четыре режима видения (обычный, тепловой, техно и для Чужих). По факту, нет причин менять обычный режим;
- кучка оружия на выбор (плечевая пушка, копьё, шурикены, диск, бластер) плюс когти. Я просто использовал диск против дальних целей и когти - вблизи.
- вид от первого лица. Можно отмечать цели (за убийство отмеченных дают больше очков). Использовал всего пару раз.
- невидимость. Полезна, если пытаешься не убивать людей.
- лечение. Вот это полезная штука.
- захват целей. Без него никак, причём как в ближнем, так и в дальнем боях.
Вроде как много всего, но не прыгать, не красться мы не умеем...

А вот с графикой обидно получилось. Проблема в том, что она ХОРОША. Как для PSP, но выглядит действительно круто. То же касается анимации движения. А обидно потому, что представленный внешний вид заслуживает явно большего качества в других компонентах игры.

В зданиях присутствует чрезмерный гуманизм по отношению к людям, типо: "Постарайтесь спасти как можно больше людей в здании". Не думаю, что кто-то будет пытаться не наступать на муравьёв, когда спасает муравейник от потопа.
Также косяком являются открытые локации, которые просто... никакие. Зайдя внутрь здания, начинаешь понимать, что в принципе, с натяжечкой, "Aliens vs. Predator: Requiem" могла бы быть нормальной игрой.
Небольшой интерес вызывает поиск тел лицехватов. Они разбросаны по локации. И отображаются на карте, только когда игрок заходит в определённый участок.
Ну и игра получилась чрезмерно лёгкой. Знаете сколько раз я умер? ОДИН. И то из-за того, что решил выйти за пределы игровой зоны. Можно было бы обвинить возможность Хищника лечить самого себя, но во-первых это каноническая плюшка, а во-вторых и без этого я не думаю что умер бы более 10-и раз за игру.
При всей моей нелюбви (или даже ненависти) к одноимённому фильму, приятно было увидеть локации оттуда (школа, больница...).

Но знаете, даже у фильма была ОДНА стоящая сценка. Имею в виду финальную: Предалиенс и Хищник проткнули один одного, смотрят друг другу в рожи и атомный взрыв... прям ВАУ! А знаете кто финальный босс в данной игре? Нет, не Предалиенс. Нет, не матка. Нет, не толпа ксеноморфов. И нет, даже не ОДИН Чужой. Правильный ответ... барабанная дробь... вертолёт. Более того, нашему Хищнику удаётся благополучно подорвать больницу и улететь восвояси, так и не встретив ни одного Предалиенса...
Тут может возникнуть мысль, что я спойлерю... Но, знаете, спойлерить - это когда рассказывают что-то, что было бы интересней увидеть самому. В данном случае это не так. Лично я считаю это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ. Теперь вы знаете на что рассчитывать.

Что ж, "Aliens vs. Predator: Requiem"- никакая игра. Единственное ради чего её можно пройти это для галочки, что мол прошёл ещё одну игру по AvP. Более никаких эмоций она вызвать не способна.
Ну и повторю, что графика в этой игре очень даже ничего (как для PSP).

Немає коментарів:

Дописати коментар