Уж и не помню
сколько раз перепроходил данную игру.
Прошёл на всех уровнях сложности - так
уж точно. Но это было ТОГДА... Впрочем
оригинальный "Call of Duty" в моей памяти
всё время оставался эталонным FPS по
WWII.
Давно чесались руки купить сборничек
"Call of Duty: Warchest" в Steam (в который
входят: оригинал, аддон и сиквел), вот
только цена в 804грн напрочь отбивала
желание. Да и во время распродаж давалась
скидка не более 60%. Впрочем, я всё же не
удержался.
Решил в этот раз не
задрачивать, поэтому играл на уровне
сложности "Обычный".
"Call of Duty"
предоставляет нам три кампании: янки,
бриты и совки. Причём у каждой из сторон
есть свои характерные особенности: у
США - классические миссии тактических
операция совместно со своим отрядом, у
Британцев — спецзадания и диверсии, у
СССР - массовые штурмы и побоища. Кроме
того присутствуют миссии в кузове
автомобиля и танковое сражение.
События разворачиваются в период с 1942 по 1945 и не смотря на качество миссий в целом, игра берёт битвой за Сталинград. Её начало просто слизано с крутейшего фильма "Enemy at the Gates"... а форсирование Волги и первый штурм города с обоймой в руках - является просто таки визитной карточкой (как высадка на пляж Омаха для "Medal of Honor: Allied Assault").
А теперь положа руку на сердце: "Call of Duty" - устарела... признаю. Играя в неё сейчас, большинство уровней кажутся до неприличия короткими, враги то с пулемёта с огромной отдачей в тебя без промаха лупашат на огромной дистанции, то находясь в паре метров не могут попасть. Тиммейты - просто нереально тупят, лезут наперёд чтобы сдохнуть поскорее и просто обожают вылазить на линию огня. Немного неадекватная система повреждений...
С другой стороны, именно за это прохождение я почувствовал прям воодушевление при штурме Рейхстага.
Также эта игра не забывает напоминать, о том что за свободу, которая в современном обществе воспринимается как должное, было отдано множество жизней разных национальностей. Хотя, признаться, эту тему лучше поднимает трилогия "Return to Castle Wolfenstein: Operation Trondheim".
Вот что меня действительно удивило, так это то, что мультиплеер всё ещё жив, и не требует никаких дополнительных танцев с бубном для подключения.
Ну что сказать?! Если у вас есть приятные ностальгические воспоминания о времени проведённом за "Call of Duty", то пусть они такими и останутся. Играя в данную игру сейчас, есть вероятность подпортить эти впечатления. Впрочем битва за Сталинград - по прежнему крутейшая.
Если же вы в неё не играли, то можно спокойно за неё браться. В отличии от "Medal of Honor: Allied Assault", "Call of Duty" остаётся на вполне себе играбельном уровне.
Немає коментарів:
Дописати коментар