01 березня 2021

ObsCure II


Как и первую часть, проходил данную игру в кооперативе.
Сразу отмечу, что ни в коем случае не рекомендую установку российской локализации звука, так как пропадают, некоторые заставки. Вот текстовый руссик - вполне приемлемый.

"ObsCure II" является прямым продолжением оригинала. И несмотря на то, что начинаем играть мы новыми героями, вскоре подключаются знакомые персонажи, но не все. А именно спортсмен Кенни со своей сестрой - любительницей квест-комнат (очень передизайнена) и хакер-растаман Стен (который в моём прохождении первой части не дожил до финала). Ну и нужно сказать, что события которые пережили ребята, отразились на всех них.


А пока, мы ведём пару новых персонажей на вечеринку. По дороге они решают попробовать новый наркотик популярный сейчас в универе (да, здесь это норма) на основе цветка, и после отруба попадают в ночной кошмар.
И должен признать, этот ночной кошмар просто крутейший, в плане как хоррор (даже без скидок на приставку тин-). Но длится это не долго, а на смену приходит унылость и неинтересность... Единственное что мне запомнилось в этом промежутке игры - один из новых персонажей - похож на Курта Кобейна, которого мы в обязательном порядке вооружали дробовиком (ей-богу, если в первой части была "Sum 41 - Still Waiting", то сюда нужно было вставлять "Nirvana - Smells Like Teen Spirit").
Ещё здесь есть локации и из первой игры, ближе к концу, и именно на них снова просыпается интерес.

Персонажи по прежнему обладают уникальными умениями. Из новых, это паркур (по факту - лазание по карнизам) и рассеивание тьмы (полный бред по своему смыслу).
Так же были добавлены мини-игры: взлом замков, подбор паролей, и вышеупомянутое рассеивание тьмы. Так вот они - действительно хороши.

Геймплей стал гораздо быстрее (как результат, камера - неудобнее), враги - менее живучие, пазлы - проще.
Зачем-то убрали механику фонарей, теперь нужно валить монстров без каких либо хитростей.
Сами монстры вроде как и поменялись в дизайне, но рассматривать их как-то не предоставляется ни времени, ни возможности.
А вот музыка в в этой части, пожалуй даже стала лучше (чем-то напоминает "Rule of Rose").

В конце "ObsCure II" выдаёт абсолютно непонятный финт. Бьёмся с боссом, побеждаем, смотрим заставку, смотрим тиры, смотрим ещё одну заставку, продолжаем играть... типо, ЧЕГО?! И нет, это не какой-нибудь пролог, в стиле "без оружия пробежаться от точки А к точке Б", тут вполне себе нормальный кусочек игры (с монстрами, пазлами и боссом), и важное информационное наполнение с заделом на продолжение.
Знаете, такое я встречаю не первый раз. Подобное уже было в "Resident Evil: Outbreak", но там финальные титры ПРЕРЫВАЛИСЬ внезапным возвращением босса и началом последней фазы боя с ним, после чего игра заканчивалась как положено, и я искренне аплодировал такому нежданчику. А здесь - в этом просто не было смысла!

Но нет, это не основная проблема данной игры. Убивает её другое. И это даже не баги которые попадаются то тут, то там, и даже не невозможность игры при широкоформатном разрешении.
Игру просто убивают персонажи, как новые так и старые. Они ТУПЫ даже по меркам тин-хоррора, постоянно изрыгают идиотские диалоги. Они неспособны вызвать не только сопереживание, но и банальный интерес. Всё на что они могут, это заставить игрока отправить себе в лицо смачный фейс-палм, или заржать в "серьёзной" сцене.
Да ещё и (не знаю как вообще такое возможно) рожи персонажей в CG роликах выглядят значительно хуже чем в графике на движке.

В общем, нет! "ObsCure II" не та игра, которую я посоветовал бы. Обидно ещё и то, что у неё видны задатки даже на то чтобы превзойти оригинал, как в плане геймлея так и в плане сюжета. Но увы, даже не то что не получилось, а вот просто провалилось... 

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар