Как и первую
часть, проходил данную игру в
кооперативе.
Сразу отмечу, что ни в
коем случае не рекомендую установку
российской локализации звука, так как
пропадают, некоторые заставки. Вот
текстовый руссик - вполне приемлемый.
"ObsCure
II" является прямым продолжением
оригинала. И несмотря на то, что начинаем
играть мы новыми героями, вскоре
подключаются знакомые персонажи, но не
все. А именно спортсмен Кенни со своей
сестрой - любительницей квест-комнат
(очень передизайнена) и хакер-растаман
Стен (который в моём прохождении первой
части не дожил до финала). Ну и нужно
сказать, что события которые пережили
ребята, отразились на всех них.
А
пока, мы ведём пару новых персонажей на
вечеринку. По дороге они решают попробовать
новый наркотик популярный сейчас в
универе (да, здесь это норма) на основе
цветка, и после отруба попадают в ночной
кошмар.
И должен признать, этот ночной
кошмар просто крутейший, в плане как
хоррор (даже без скидок на приставку
тин-). Но длится это не долго, а на смену
приходит унылость и неинтересность...
Единственное что мне запомнилось в этом
промежутке игры - один из новых персонажей
- похож на Курта Кобейна, которого мы в
обязательном порядке вооружали дробовиком
(ей-богу, если в первой части была "Sum
41 - Still Waiting", то сюда нужно было вставлять
"Nirvana - Smells Like Teen Spirit").
Ещё здесь
есть локации и из первой игры, ближе к
концу, и именно на них снова просыпается
интерес.
Персонажи по прежнему
обладают уникальными умениями. Из новых,
это паркур (по факту - лазание по карнизам)
и рассеивание тьмы (полный бред по своему
смыслу).
Так же были добавлены мини-игры:
взлом замков, подбор паролей, и
вышеупомянутое рассеивание тьмы. Так
вот они - действительно хороши.
Геймплей
стал гораздо быстрее (как результат,
камера - неудобнее), враги - менее живучие,
пазлы - проще.
Зачем-то убрали механику
фонарей, теперь нужно валить монстров
без каких либо хитростей.
Сами монстры
вроде как и поменялись в дизайне, но
рассматривать их как-то не предоставляется
ни времени, ни возможности.
А вот музыка
в в этой части, пожалуй даже стала лучше
(чем-то напоминает "Rule of Rose").
В
конце "ObsCure II" выдаёт абсолютно
непонятный финт. Бьёмся с боссом,
побеждаем, смотрим заставку, смотрим
тиры, смотрим ещё одну заставку, продолжаем
играть... типо, ЧЕГО?! И нет, это не
какой-нибудь пролог, в стиле "без
оружия пробежаться от точки А к точке
Б", тут вполне себе нормальный кусочек
игры (с монстрами, пазлами и боссом), и
важное информационное наполнение с
заделом на продолжение.
Знаете, такое
я встречаю не первый раз. Подобное уже
было в "Resident Evil: Outbreak", но там
финальные титры ПРЕРЫВАЛИСЬ внезапным
возвращением босса и началом последней
фазы боя с ним, после чего игра заканчивалась
как положено, и я искренне аплодировал
такому нежданчику. А здесь - в этом просто
не было смысла!
Но нет, это не основная
проблема данной игры. Убивает её другое.
И это даже не баги которые попадаются
то тут, то там, и даже не невозможность
игры при широкоформатном разрешении.
Игру
просто убивают персонажи, как новые так
и старые. Они ТУПЫ даже по меркам
тин-хоррора, постоянно изрыгают идиотские
диалоги. Они неспособны вызвать не
только сопереживание, но и банальный
интерес. Всё на что они могут, это
заставить игрока отправить себе в лицо
смачный фейс-палм, или заржать в
"серьёзной" сцене.
Да ещё и (не
знаю как вообще такое возможно) рожи
персонажей в CG роликах выглядят
значительно хуже чем в графике на
движке.
В общем, нет! "ObsCure II" не
та игра, которую я посоветовал бы. Обидно
ещё и то, что у неё видны задатки даже
на то чтобы превзойти оригинал, как в
плане геймлея так и в плане сюжета. Но
увы, даже не то что не получилось, а вот
просто провалилось...
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар