"Call of Duty:
Advanced Warfare" начинается нападением КНДР
на Республику Корея в 2050-х. Мы в составе
армии США помогаем южно-корейцам отбить
Сеул. Итогом этой миссии является смерть
нашего лучшего друга и потеря левой
руки. Естественно нас комиссуют. Но на
похоронах павшего товарища (кстати, эта
сцена оказалась мэмом "Press 'F' for pay
respects") к нам подходит его отец, глава
частной военизированной корпорации
"Атлас". Он предлагает главному
герою присоединиться к своей организации.
Проблема с рукой решается высоко-технологичным
протезом, и таким образом наш персонаж
получает второй шанс.
Далее следует
то, что в этой серии нам показывали уже
неоднократно. Военно-политическое
движение KVA, во главе с чеченцем Аидом,
стремится начать мировую революцию
(пробудить общество от сна). Вот только
теперь мы сражаемся не на стороне
какого-то государства, а в рядах частной
организации, по сути наёмниками. Так
что там где политики боятся испачкать
руки или спровоцировать международный
скандал - вступаем мы. Тем не менее у
"Атлас" есть свои интересы...
Это
общая картина первой половины игры. В
целом же эта игра показывает становление
корпорации, как политической силы,
вплоть до приглашения в ООН, в чём можно
увидеть даже некий приквел к "Syndicate".
Я
вроде как пытаюсь не спойлерить, но
сюжет крайне предсказуем, ОСОБЕННО его
"вотэтоповороты", однако следить
за ним всё ещё интересно. Тут напрашивается
сравнение с "Call of Duty: Ghosts", очень
красивая игра, но с предсказуемым сюжетом
за которым всё же было скучно следить.
На мой взгляд, причиной является не
просто внешняя красота данной игры, а
именно КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ (даже лице
персонажей здесь срисованы с
актёров).
Впрочем, главной особенностью
"Call of Duty: Advanced Warfare" являются
экзоскелеты, которые постоянно
используются. В зависимости от типа,
они позволяют высоко прыгать и отскакивать
в сторону или лазить по металлическим
поверхностям под любым наклоном и
использовать граблин-хук. Плюс конечно
увеличение мышечной силы.
Ещё
разработчики неплохо заморочились над
гранатами. Их есть всего два типа, боевые
и тактические. Но каждую из них можно
переключать в разные режимы. Например,
в боевой гранате можно переключатся
между самонаводным режимом, детонацией
при касании и по таймеру. В тактических
же можно выбрать сенсор (засвечивает
противника), ЭМИ и свето-шумовой
режим.
Хотя признаться, особенности
экзоскелета чаще используются в всё же
в мультиплеере, а режимы гранат приходится
переключать не так уже и часто. Поэтому
в основном мы просто бегаем и стреляем
(как обычно). Но опять же, спасибо
разработчикам, они равномерно разбавили
игровой процесс дронами, танками,
стэлсом, мехами... В итоге, ничего нового,
но нет рутины.
Отдельно упомяну миссию,
где нам приходится воевать одной рукой,
оригинально.
Концовка, хоть и
предсказуема (и логична), почему-то не
вызывает удовлетворения. Хотелось бы
чего-то большего или поинтересней. У
меня даже были определённые мысли по
поводу сына главы "Атлас", но они
не оправдались.
"Call of Duty: Advanced
Warfare" - такой крепкий среднячок серии.
Достаточно неплохой, можно поиграть-побегать
и останетесь довольным, но что-то
особенное или очень интересное тут не
встретится.
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар