15 серпня 2021

Call of Duty: Advanced Warfare


"Call of Duty: Advanced Warfare" начинается нападением КНДР на Республику Корея в 2050-х. Мы в составе армии США помогаем южно-корейцам отбить Сеул. Итогом этой миссии является смерть нашего лучшего друга и потеря левой руки. Естественно нас комиссуют. Но на похоронах павшего товарища (кстати, эта сцена оказалась мэмом "Press 'F' for pay respects") к нам подходит его отец, глава частной военизированной корпорации "Атлас". Он предлагает главному герою присоединиться к своей организации. Проблема с рукой решается высоко-технологичным протезом, и таким образом наш персонаж получает второй шанс.
Далее следует то, что в этой серии нам показывали уже неоднократно. Военно-политическое движение KVA, во главе с чеченцем Аидом, стремится начать мировую революцию (пробудить общество от сна). Вот только теперь мы сражаемся не на стороне какого-то государства, а в рядах частной организации, по сути наёмниками. Так что там где политики боятся испачкать руки или спровоцировать международный скандал - вступаем мы. Тем не менее у "Атлас" есть свои интересы...


Это общая картина первой половины игры. В целом же эта игра показывает становление корпорации, как политической силы, вплоть до приглашения в ООН, в чём можно увидеть даже некий приквел к "Syndicate".
Я вроде как пытаюсь не спойлерить, но сюжет крайне предсказуем, ОСОБЕННО его "вотэтоповороты", однако следить за ним всё ещё интересно. Тут напрашивается сравнение с "Call of Duty: Ghosts", очень красивая игра, но с предсказуемым сюжетом за которым всё же было скучно следить. На мой взгляд, причиной является не просто внешняя красота данной игры, а именно КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТЬ (даже лице персонажей здесь срисованы с актёров).

Впрочем, главной особенностью "Call of Duty: Advanced Warfare" являются экзоскелеты, которые постоянно используются. В зависимости от типа, они позволяют высоко прыгать и отскакивать в сторону или лазить по металлическим поверхностям под любым наклоном и использовать граблин-хук. Плюс конечно увеличение мышечной силы.
Ещё разработчики неплохо заморочились над гранатами. Их есть всего два типа, боевые и тактические. Но каждую из них можно переключать в разные режимы. Например, в боевой гранате можно переключатся между самонаводным режимом, детонацией при касании и по таймеру. В тактических же можно выбрать сенсор (засвечивает противника), ЭМИ и свето-шумовой режим.

Хотя признаться, особенности экзоскелета чаще используются в всё же в мультиплеере, а режимы гранат приходится переключать не так уже и часто. Поэтому в основном мы просто бегаем и стреляем (как обычно). Но опять же, спасибо разработчикам, они равномерно разбавили игровой процесс дронами, танками, стэлсом, мехами... В итоге, ничего нового, но нет рутины.
Отдельно упомяну миссию, где нам приходится воевать одной рукой, оригинально.

Концовка, хоть и предсказуема (и логична), почему-то не вызывает удовлетворения. Хотелось бы чего-то большего или поинтересней. У меня даже были определённые мысли по поводу сына главы "Атлас", но они не оправдались.

"Call of Duty: Advanced Warfare" - такой крепкий среднячок серии. Достаточно неплохой, можно поиграть-побегать и останетесь довольным, но что-то особенное или очень интересное тут не встретится. 

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар