30 червня 2011

Haunting Ground (PS2)


Попал я как-то на Ютюбе на видяху "Haunting Ground (Demento) - Fiona Cowgirl video clip". Посмотрел и думаю: "Джипанский треш, аля Zombie Hunters... Нужно гамануть".
Посмотрел скрины, и изменил своё мнение, но желание сыграть осталось.
Игра оказалась на удивление очень интересной, я так и не понял, почему про неё никогда раньше не слышал. Она однозначно заслуживает большей известности.


Итак, графа - супер.
Сюжет меня оставил удовлетворённым (более часа сюжетных заставок говорят сами за себя). Алхимический быт здесь представлен великолепно.
Персонажи, лично меня, ОЧЕНЬ порадовали, особенно их психи. Вот только я так и не понял, кто такой Лоренцо (молодой)... мб клон? , ну да ладно.
Элемент хоррора в начале игры меня взял за душу... Было капец как стрёмно мотать от дибилоида. А потом эта составляющая игры начала уходить на убыль и такое впечатление, что это было сделано специально. Например, Лоренцо (старый) - у меня вызывал только насмешки (за что и попал в камнедробилку).
Отдельно хочется отметить бонусы открытые после прохождения игры... Есть на что посмотреть. Даже появляется желание ещё раз пройти игру, чтобы открыть больше бонусов... Но я эн-кратным прохождением игр, не сильно увлекаюсь.
Геймплей отличный с парочкой замечаний:
1) Последнего боса валить уж слишком легко, я первый раз его завалил даже не поняв что сделал... пришлось перезагружаться и мочить его более внимательно.
2) Как же я намучился со статуэткой, которая опрокидывается на персонажа, когда за ним идёт "жареный" Лоренцо, и неизвестно как бы я решал эту проблему если б не психанул и не зажал все кнопки на паде...
3) Я не понял, зачем оружие в игре... ну то есть я его использовал, но какой в этом смысл? Притормозить врага? Ну так Хьюи и сам с этим прекрасно справлялся.
4) Иногда приходится ждать в укрытии ну слишком долго...

Так как всё познаётся в сравнении эту игру можно сравнить с:
1) Rule of Rose (хоррор с собакой) - в HG собачег конечно поживее и управление им более многофункционально. А то что четвероногий друг может быть непослушным и его нужно воспитывать, так это вообще является одной из уникальностей этой игры.
2) Fatal Frame (более известный хоррор) - FF страшнее, а HG интереснее и, если можно так выразится, эпичнее.
3) Resident Evil 4 (тоже Capcom) – не знаю как кому, а графика в HG мне показалась куда более красивее (или удачней, если хотите). А главный персонаж Фиона очень похожа на дочь президента из RE4. Особенно это просматривается когда на ней костюм "запрещено в некоторых штатах". Вы не подумайте, просто там из-за причёски схожесть лица очень велика.

Так что игра стоит того чтобы попробовать в неё сыграть! Я остался ОЧЕНЬ доволен.

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар