23 червня 2011

Street Racing Syndicate (PS2)


Начал играть только из-за девушек. Думал, игра построена вокруг них, а оказалось игра построена на наборе очков уважения...
Вообще, сам процесс заезда очень даже неплох. К тому же, апгрейды стоят недорого, поэтому после покупки нового авто, его можно сразу прокачать по максимуму. Трассы тоже неплохи, достаточно разнообразны... но из-за того, что главной целью игры является не только прийти первым, но и заработать побольше очков (на прыжках, заносах и т. д.), одни и те же трассы приходится проходить по несколько раз, а это сначала надоедает, потом раздражает.


В итоге я набрал 68116 очков уважения. Для участия в предпоследней серии заездов нужно 71000 очк. На этом и закончил. Так как с каждой трассы нельзя стянуть более 3000 очк, а у меня практически во всех набрано больше 2500. Поэтому нашкрябывать со всех трасс по чуть-чуть у меня нет ни малейшего желания.
А главную свою цель я выполнил: открыл видео ко всем девочкам. Процесс кстати тоже не из весёлых... а именно, когда кончились новые трассы, но осталось куча закрытого видео, выбирается серия самых коротких трас, и с каждой девчонкой по очереди берётся первое место. А если вдруг посмеешь взять второе место, то мадам которая была с тобой уходит. И приходится брать другую мадам и соревноваться с гонщиком, за мадам в количестве двух штук (та которая ушла и та что с тобой).
Нудно читать? А я в ЭТО "играл"...

Немає коментарів:

Дописати коментар