25 квітня 2012

Metro 2033


После этой игры я почувствовал себя "олд фагом" ...
Игра меня очень разочаровала.
В моем восприятии, здесь просто взяли меня за руку и провели по всем локациям, показывая возможности графического движка. Кстати, графика - один из немногих компонентов, который оставили приятное впечатление. Но к сожалению большая часть игры вызвала у меня негативные ощущения.


Сюжет - книги я не читал, а после игры и не собираюсь. Из персонажей можно выделить только Бурбона, вот он действительно "живой" и вызывает переживания. А все остальные, включая главного героя - или штампы, или их характеры непродуманные. Действия персонажей часто нелогичны. А война между "Красными" и "Фашистами" вообще выходит за рамки любого интеллекта, даже для постапокалипстического мира.
В игре много знакомых голосов, а знакомы они со "СТАЛКЕР"а, это также немного выбивало из атмосферы.
Еще не хватает разнообразия лиц, на всех станциях одни и те же рожи.
Игра линейная ... линейная как рельса метро... и никуда с нее не свернешь. Собственно я не ненавистник линейности, в свое время восхищался первый Call of Duty, но так как в игре катастрофически не хватает пространства (это обусловлено сеттингом), то эта линейность просто убивает.
Единственное право выбора дается перед финальными титрами: сбить или не сбить, только что установленный тобой же, лазерный наводчик для ракет.... Какого черта, спрашивается, я буду перечеркивать то ради чего я шел всю игру?! Это тупо!
Атмосфера - слабая.
Монстры, за редким исключением, не страшны.
Наверное, достаточно негатива ...

Понравилось:
графика, пневматическое оружие, девайсы (противогаз, ПНВ...), ловушки, концепция "Черных" как следующего звена эволюции... все!

Немає коментарів:

Дописати коментар