23 квітня 2012

Postal III


Первые минуты игры вызывают откровенное восхищение. Хорошая графика, необычная (для "Postal") спокойная музыка, и необычный (для того же "Postal") вид от третьего лица, юмор вызывающий положительные эмоции...

Но закончив тренировочной уровень (на мосту) начинают вылезать недостатки, которые режут игроку глаза, уши и пальцы.


Об этом по порядку:
1) Характер персонажа (Чувака) - он появился ... и далеко не всегда соответствует стилю игры гамера.
2) Графика не такая уж хорошая - первый уровень проходится ночью (и там все выглядит замечательно), а днем замечаешь кучу графических недостатков.
3) Вид от 3-го лица - сначала показалось круто, но потом понимаешь, что это действительно круто только при использовании барсука-пилы, со всеми другими видами оружия лучше было бы использовать вид от 1-го лица (здесь скорее всего свою роль сыграло создание игры под консоли)
4) Выбор доброго или злого пути - не для того я покупал эту игру чтобы надевать наручники тем, кто по мне стреляет.
5) Сюжет - мне он понравился ... Но явная ошибка сделать основной сюжет по доброму пути.
6) Управление - просто неудачное и довольно часто неудобное, а управление Чемпом и обезьяной вообще провальное.
7) Арсенал оружия - маловато будет.
8) Все таки много "голубизны" ...
9) Ограниченное количество активаций и деактивации игры при установке (Лицуха от "Акелла") - первый раз встретился с такой гадостью ((
10) Кровь - ее маловато.
11) Обычные прохожие - слишком обычные, их жалко убивать, потому что они не такие "козлы", как в "Постал 2".

Из плюсов:
1) Музыка - она ​​классная, еще лежит в папке с игрой, в формате. mр3, что подтолкнуло меня оставить некоторые треки даже после удаления игры.
2) Юмор - все же он классный.
3) Сюжет - само присутствие сюжета меня порадовала.
4) Segway - транспорт отлично подходящий этой игре.

В итоге: Неплохая игра (Просто я гораздо большего ожидал), но "Постал 2" гораздо лучше ...

Немає коментарів:

Дописати коментар