В первую очередь
хочу высказать своё "фи" по поводу
перевода названия игры на русский.
"Serious
Sam" = "Серьёзный Сэм", а не "Крутой
Сэм". Я не книжный червь, и то что смысл
перевода неправленый - дело десятое...
Меня бесит именно использование слова
"Крутой". Спору нет, Сэм Стоун -
действительно крут. Но крутым его делает
именно то что он серьёзный, а не слово
"Крутой" в названии! К примеру, все
знают Макса Пэйна (возьмём только первую
часть), он тоже крут, и крут от того, что
он именно Макс Пэйн, а не какой-нибудь
"Крутой Макс"...
Раз уж начал с
негатива, то уже добью все минусы, а
потом будут плюсы.
Первое на что
пожалуюсь, это однообразие цветовой
гаммы присутствующей в дизайне уровней.
Жёлтый и серый - это те два цвета с
которыми ассоциируется эта игра, а Каир
мне вообще успел надоесть, достать и
заставить его ненавидеть. В этом аспекте
первое место остаётся за первым Сэмом
- вторая схватка.
В энциклопедии
(средняя кнопка мыши) текст слишком
быстро изменяется, и его нельзя остановить
или вернутся к прошлому описанию.
Где
бензопила?! Где Огнемёт?! Почему снайперка
только в качестве секретного бонуса?!
В
остальном же к оружию претензий нету.
Плюс за оптику на автомате. Ещё один
плюс за возможность добивания соперника
голыми руками (ногами).
После второго
Сэма даже как-то не хватало транспорта,
конечно не столь мультяшного, а именно
более брутального, более ржавого..., но
всё же не хватало.
Есть два по отдельности
негативных изменения, которые если
рассматривать вместе дают позитивным
момент. Это ограничение видимости из-за
песка и, пожалуй, не столь многочисленные,
не столь тупоголовые орды монстров.
Ну
с негативом и нейтральным, вроде бы,
закончил. Переходим к позитивным
моментам:
Что ж, разработчики своего
добились, я могу с гордостью сказать,
что это ОЛД СКУЛ! В топку укрытия, мочи
козлов. Есть ты, есть твоя валына и есть
орды врагов. А значить на завтрак будут
тонны сырого мяса и галлоны свежей
крови. Да, это именно то за что мы полюбили
первого Сэма!
Знаки достижений, которые
стали так популярны в последнее время,
добрались и сюда, и вроде как нормально
вписались в игру.
У Сэма появился
сюжет, я этого очень боялся... но БРАВО
разработчикам, из этого сюжета мы не
получили "левого" Сэма, а Сэм стал
ещё серьёзнее! А концовочка?! Вах какой
кайф! Я даже не ожидал, просто СУПЕР!
А
музычка?! Особенно "Damjan Mravunac - Hero",
это ж просто праздник какой то!
Отдельно
отмечу последний уровень, это МЕГО!!!
Помните последний уровень первого Сэма
- вторая схватка (там где коридор)?! О да,
это именно оно!
И наконец вишенка на
торте... Нет, не вишенка, а БОМБА!!! Это
битва с финальным боссом. Правда стоит
упомянуть, что не помешали бы определённые
подсказки или намёки на ток как его
завалить. Хотя как показала практика
можно и самому раздуплить.
В общем,
мой вердикт: играть всем, ВСЕМ и КАЖДОМУ!
WAAAAAAAAAAAAAR!!!
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар