03 липня 2012

ArmA: Queen's Gambit


Данный коммент нужно считать продолжением моего коммента к ArmA: Armed Assauls.

Я удивлён и поражён до глубины души! Я никак не ожидал столь большое количество положительных изменений в Queens Gambit, по-сравнению с Armed Assault.
В этот аддон входят 2-е кампании "Роял Флеш" (считаю её основной) и "Конфликт в Рамади" (воспринимаю в качестве бонуса). Так как эти кампании различаются не только в сюжетно-тактическом плане, но и в техническом, придётся указывать к какой кампании относятся мои суждения...


Для начала, что было улучшено или исправлено:
Появился сюжет. И если в "Конфликт в Рамади" он просто как предлог, то в "Роял Флеш" все действия и события основаны на сюжете, а сам сюжет интересен, не линеен (имеет 2-е концовки), да и вообще навивает воспоминания об "Operation FlashPoint: Cold War Crisis".

Персонажи в "Конфликт в Рамади" остались такими же бесхарактерными юнитами как и в Armed Assault, а вот в "Роял Флеш" персонажи способны вызвать переживания, они индивидуальны, а мнение о каждом из них может меняться по ходу кампании. А наёмник Курт Ламбовски и вовсе внесён мною в один ряд с персонажами перечисленными ранее (в комменте к ArmA: Armed Assault).

Все миссии из обеих кампаний интересны и разнообразны, а последняя миссия из "Роял Флеш" (по ветке "положительной" концовки) и вовсе из разряда шедевральных.

Звуки выстрелов, как по мне остались на низком уровне.
В игре (не только в кампаниях, но и вообще в игре) маловато техники.

В кампании "Конфликт в Ромади" исправлена проблема освещения ночью, также в траве тебя уже не так легко находят (в Armed Assault было ощущение что мобы вообще не видят травы, а видят только тебя), но к сожалению оставили возможность переключения между солдатами твоего отряда, хоть и добавили условие что главный персонаж должен выжить.

В кампании "Роял Флеш" проблему с травой решили очень просто, они её убрали, лично я не считаю что это плохо, но решение этой же проблемы в "Конфликт в Рамади" мне тоже понравился. Проблема с освещением ночью осталась на месте. Анимация лиц персонажей намного улучшилась, что делает их ещё более индивидуальными. Отключена возможность смены игрока, и это есть гуд. Появилась возможность накопления оружия, то есть твое оружие переходит из миссии к миссии. Однако, процесс покупки-продажи оружия мне не понравился, хотя в сеттинг это вписывается замечательно (мы всё таки за наёмников играем). Но вот мне всё же ближе способ накопления оружия из Operation FlashPoint: Resistance.

Так что если у вас есть ArmA: Armed Assault или вы собираетесь её взять, то ArmA: Queens Gambit обязательна в качестве дополнения, потому что превращает ArmA в оригинальный Operation FlashPoint (ну ладно, не превращает, а приближает, но всё равно МАСТ ХЕВ!!!).

Немає коментарів:

Дописати коментар