28 грудня 2012

Max Payne 3


Первый Макс - был крут!
Второй Макс - был уже не тот... но всё же это был Макс.
Третий Макс - это не Макс.

Попробую объяснить выше сказанное.
Первый "Max Payne" - был просто потрясающей игрой. Персонажи, сюжет, геймплей, собственный стиль, заставки-комиксы... Всё было просто супер! Это был мега крутой ТРИЛЛЕР!!!
В "Max Payne 2" - главный герой постарел, пропали драйв и интересный сюжет. Но остались геймплей и многие персонажи, а стиль игры хоть и изменился, но всё же соответствовал оригинальному Максу. Это был романтический детектив с перестрелками.
Ну и наконец "Max Payne 3" - главный герой просто не соответствует самому себе из предыдущих частей, ни одного старого персонажа, крайне посредственный сюжет, стиль игры никак не связан с предыдущими частями, геймплей изменён до неузнаваемости. Это просто боевик...


Вот серьёзно, я никак не могу понять: причём здесь Макс Пейн? это маркетинговый ход - писать название известно-популярной игры на довольно таки посредственном проекте?
Значит смотрите:
1) меняем морду лица Макса на Брюса Уилиса;
2) Заменяем во всей игре надписи и слова "Макс Пейн" на "Джон Макклейн";
3) Пишем на коробке с игрой "Крепкий орешек".
И всё! Никто даже не догадается что это 3-я часть Макса!!!

Ну судите сами:
- холодный Нью Йорк заменили солнечной Бразилией;
- нет ни одного персонажа, знакомого по предыдущим частям;
- игру сделали слишком лёгкой (играл толи на сложном, толи на хардкоре);
- нет надобности использовать обезболивающее, так как когда у вас заканчивается здоровье оно применяется автоматически;
- добавили фичу "последний шанс". Это когда заканчивается здоровье, но остаётся болеутоляющее, тебе даётся 5-10 секунд чтобы убить того кто "убил" тебя. Если убьёшь, обезболивающее автоматически применяется. Самое смешное, что при этом действует авто-прицел, то есть по сути нужно просто нажать кнопку выстрела;
- убрали значимость прыжков с замедлением времени (а ведь раньше без них было никак);
- добавили функцию "укрытия за препятствиями", и это просто кардинально изменило геймплей... в худшую сторону;
- поиск "улик" и деталей золотого оружия очень мешают, разрушая и без того слабенькую атмосферу;
- убрали заставки-комиксы;
- Макс превратился в старого ворчуна, он больше не излагает философские умозаключения, а просто ворчит, ворчит и ворчит;
- у всех дружественных НПС явно проблемы с мочевым пузырём. Стоит немножко замешкаться, или, не дай Бог, отойти разведывать локацию, как тебя сразу же начинают подгонять, причём ужасно дотошно и раздражительно;
- после того как по тебе постреляют остаются следы от пуль. Вроде должно быть ОК, но очень смешно видеть как бегает и прыгает человек со сквозным пулевым ранением по среди грудной клетки.

Но как я уже упоминал "Max Payne 3" - довольно посредственный проект. А это значит, что на фоне всего выше перечисленного негатива есть и позитивные моменты:
Первое что бросается в глаза это конечно же графика и в "Max Payne 3" она шикарна.
Присутствуют просто потрясающие сцены: убийство заложницы, когда Макс своим визитом запорол сделку; гулянка на корабле; две сцены с ползающими обрывками человека, после взрыва.
Некоторые персонажи очень даже неплохо реализованы: Патос, бразильский мент и глава семьи на которого работал Макс.
Количество оружия просто поражает, да ещё и с прикольными девайсами, типа фонарика, лазерного прицела, глушителя. (Отдельный респект за глушитель из бутылки).
В игре отсутствует экран загрузки между уровнями. Я серьёзно. Это мего круто! Игра грузится в то время пока вам показывают видео-заставки.
Ну и конечно, гениальный способ ношения оружия. Можно взять два вторичных оружия (Пистолеты и узи, разных моделей. Их можно комбинировать.) и основное оружие (двуручные автоматы, пулемёты, дробовики, гранатомёты...). Собственно, если запаковаться оружием по максимуму, у нас появится 4-и варианта ведения боя.
1) Используется основное оружие, вторичные стволы спрятаны по бокам Макса в кобурах.
2) Используется вторичное оружие из правой кобуры в одной руке, в левой кобуре лежит второе вторичное оружие, а основное оружие Макс держит за цевьё левой рукой.
3) Тоже самое что и (2), только используется вторичное оружие из левой кобуры, а второе находится в правой кобуре.
4) Используются два вторичных оружия одновременно, в двух руках. Увы, но в таком режиме основное оружие выкидывается.

Мультиплеер - так себе, хотя я его сильно и не задротил...

Итак, я покупал игру серии "Max Payne". Тогда спрашивается "КАКОГО ХРЕНА, мне подсунули игру Крепкий Орешек ?". Разочарование, вот что можно сказать про третьего Макса. И это очень сильно занижает оценки...
Если забыть, что я ждал всё таки Макса Пейна, то (в очередной раз) очень посредственная игра.
Так что играть можно, но ни в коем случае не надеяться увидеть НАСТОЯЩЕГО Макса.
А если вы не знали классического "Max Payne", то эта игра Вам может даже понравится...

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар