11 лютого 2014

Aliens: Colonial Marines


Заранее был наслышан о говнистости этой игры, но не пройти игру серии "Alien" я не мог... Однако, настраивался на полный провал и АЦТОЙ, а потому смог выдержать этот удар.

По началу графика показалась очень даже ничего... Вот именно что показалась, а на самом деле очень даже чего, или даже какого... Честное слово, я не думал что сейчас могут сделать игру с такой говно-графикой (не считая инди-проекты). Всё вокруг прям пластмассовое, атмосфера отсутствует, оружие в руках вообще не чувствуется. Освещение - дерьмище (извините, но никакое другое слово просто не подходит).


Чужие - это вообще отдельная история. Даже в "Aliens vs. Predator 2" они были умнее и пластичней. Хоть и добавили несколько разновидностей Чужих: плевальщики, камикадзе (только вдумайтесь ЧУЖИЕ-КАМИКАДЗЕ) и бронячие, это всё равно не помогло. Стиль боя приходиться менять, но смена в геймплее абсолютно неощутима.
А то что происходит после смерти персонажа от лап Чужого - вообще визитная карточка "Aliens: Colonial Marines": над телом стоит чужой (именно стоит на месте), иногда дрыгается в конвульсиях, иногда делает плавные движения (как во время сильной отдышки), а иногда не двигается (словно статуя). При этом на заднем плане продолжается бой, между твоими товарищами и остальными чужими (хотя иногда даже этого не происходит и все просто стоят и смотрят друг на друга). К тому же время этой "заставки" (до момента загрузки с контрольной точки), кроме того что оно меняется, оно, в любом случае, не оправдано длинное (это как заострять внимание на собственных недостатках, представляя себя человеку).
Товарищи-пехотинцы - бессмертны, с бесконечным количеством боеприпасов, не особо старающиеся прикрывать друг друга и игрока в том числе.
Оружие, как уже упоминал, пластиковое. Хотя увидеть на мониторе старые добрые импульсную винтовку и смарт было всё же приятно. А вот обвесы и модификаторы оружия очень даже понравились.
Хорошая идея с мини-заданиями: убей двух врагов одной гранатой, сделай 10-ть выстрелов в голову из пистолета на протяжении одной миссии... Но реализовано АЦТОЙно. Во первых эти задания нужно выполнять строго по порядку (например было задание "убить 6-ть чужих на стенах или потолке", прошёл это задание и появляется задание "убить двоих врагов одной гранатой", и пофиг что до этого ты и по два и по три врага одной гранатой выносил - задание не выполнено), а во вторых есть реально ТУПЫЕ задания (типо "убить 5-х чужих в рукопашную, на протяжении одной миссии", поверьте, одного в рукопашку далеко не всегда завалишь... играл на уровне сложности "Ветеран").
Ещё порадовала сюжетная связь с фильмом "Aliens". А так, сюжет под стать игре: прилители-улетели.
Ах да, ещё один эпик фэйл, от которого у меня начался невротический смех: в последней миссии нужно было уничтожить матку Чужих (как неожиданно). Стрелять в неё не имело смысла, поэтому нужно было запустить 4-и генератора и заманив на катапульту эту самую матку отправить ещё в открытый космос, но после того как я нажал кнопку активации катапульты (ВНИМАНИЕ), я в режиме игры, от первого лица, наблюдал как катапульта выталкивая матку проделала ПОЛОВИНУ своего пути, до открытого люка и тут мне показывают заставку как матка ЗАЛЕЗАЕТ ОБРАТНО НА КОРАБЛЬ, что заставляет бравого пехотинца пожертвовать собой чтобы спасти остальных (нет, тот пехотинец не был чернокожим).
О, и ещё озвучка (российская локализация) понравилась.

Так что если вы не считаете долгом пройти игру "ПРО Чужих", то просто проходите мимо, здесь нет ничего интересного.
А я, пройдя эту игру, сказал: "Ура, и к чёрту!"

Немає коментарів:

Дописати коментар