30 січня 2014

Resident Evil 6


Это неловкое чувство, когда ВСЕ вокруг обливают говном и матерят игру,... а она тебе нравится........

Всё началось с "Resident Evil 4". Поэтому данная франшиза для меня всегда была прекрасным, динамичным и разнообразным экшеном с кучей красивых заставок. Всё это можно сказать и про "Resident Evil 6".
Просто потрясающая графика, отличный перенос на ПК, и отлично поставленный сюжет (хотя сам он достаточно банален и предсказуем). Ну ладно, "розовые сопли" в отношениях персонажей всё же нехило доставали.


В игре 4 кампании. О них по порядку:

1) Леон Кенеди + (какая-то новая баба). По рейтингу годноты, я дал бы этой кампании 3-е место.
Вот честное слово, я очень люблю заставки в играх... побольше заставок... но в этой кампании их даже для меня было слишком много! Когда посреди боя с боссом тебе без каких либо условий показывают 3-и, 4-и заставки - это явно перебор. Кстати, в остальных кампаниях чувства перенасыщенности заставками не было.
Игра наиболее сфокусирована на классических зомби. Главный враг - Дерек Симонс, большая шишка, которой вкололи лошадиную дозу вируса.
Достаточно сильно раздражала наивность Леона. Им крутили и вертели, как только хотели, его напарница и Ада Вонг. Еще раздражительная любовная часть Ады и Леона (именно со стороны Леона). Если в "Resident Evil 4" их отношения были показаны только тонкими намёками, то в "Resident Evil 6" либо намёки стали ОЧЕНЬ толстыми, либо сценаристы решили в открытую разсюсёливать эту тему.
И ещё один раздражительный момент - отношение к зомби. Конкретнее к зомби-президенту и монстру-сестре напарницы Кенеди. Леон перебил такое огромное количество всяких выродков и якобы ему до сих пор тяжело убить зомби, из человека которого он когда-то знал.
В целом, кампания понравилась, но она явно уступает двум следующим.
Леон - как всегда крут. Его напарницу в дальнейшем видеть не очень-то и хотелось бы.

2) Крис Редфилд + Пирс. 2-е место в рейтинге годноты.
По началу эта кампания глупый боевичёк, но потом раскручивается и сюжет и геймплей. Концовка и вовсе лучшая из всех кампаний.
Основной противник зараженные вирусом мудозвоны с валынами, способные отращивать себе конечности и в нередких случаях принимать форму какой-то твари (что-то летающее, собако-подобные, бронячие...). Главный враг - венец эволюции данного вируса, существо способное в одиночку уничтожить весь мир.
Оба главных персонажа этой кампании адекватные мужики - солдаты. Никаких соплей! Мужик сказал - мужик сделал!!! Единственное отклонение - чувство вины Криса перед сыном Вескера. Да и эта "дилема" была решена без соплей, по мужски.
Очень запомнились поездка на хамере с пулемётом и пилотирование истребителя.
И ещё раз ОЧЕНЬ хотелось бы отметить концовку. Это просто супер-мего-гипер класс! Я даже не ожидал удивить некоторые повороты, а от того что я не ожидал их увидеть в столь предсказуемой игре, для меня это стало вдвое неожиданно!!!
Крис - как всегда мего крут. Пирса - хотелось бы увидеть в дальнейшем, но... (((

3) Джейк + Шерил. Лучшая кампания. 1-е место в рейтинге годноты.
Интересно, динамично, разнообразно.
Основной противник - такие же зараженные как и в кампании "Крис + Пирс". Главный враг - Устанак (некое подобие Немезиса).
Так как я начал играть в "Resident Evil" с 4-й части, то Шерил я не знал ранее. Поэтому мне было очень приятно открывать для себя столь няшного персонажа. Ну и Джейк тоже крут - прагматизм во плоти.
За развитием отношений ЭТОЙ парочки было интересно наблюдать. События развиваются легко и не принуждённо, а не напряжённо (как в компании "Крис + Пирс") или неадекватно (как в кампании "Леон + та баба").
Запоминающиеся моменты связаны в основном с противостоянием с Устанаком. Ну и рукопашка против него же стоит особняком (там ВСЯ крутость Джейка).
Во время прохождения ЭТОЙ кампании я окончательно убедился, что мне ОЧЕНЬ нравится "Resident Evil 6".
Джейк - хоть и впервые, но уже крут. Хочу видеть его дальше. Шерил - однозначно, хочу видеть эту няшность в следующих частях (Желательно вместе)

4) Ада Вонг (Я играх в сингл, но предполагаю, что в мультике к ней присоединяется безликий боец - агент). Худшая кампания, хоть и не намного уступающая кампании "Леон + та баба". 4-е место в рейтинге годноты.
Основной противник - элита солдат-мутантов, из тех что были в кампаниях "Крис + Пирс" и "Джейк + Шерил". Главный враг - шестёрка и главный соратник Дерека Симонса, которая втюхалась в него до ненависти.
Меня Ада раздражает... Ужасно раздражает. В "Resident Evil 4" такого почему-то не было.
Запоминающегося, вроде бы, ничего нету... Кроме кучи беспричинных понтов со стороны Ады и чувства раздражения к ней.
Аду мне в дальнейшем видеть не хочется, но её персона слишком глубоко вплетена в сюжет серии "Resident Evil", так что никуда он нее не деться.

Советую проходить эту игру как и все предыдущие - на геймпаде.
АИ товарища - не самый умный, но с бесконечным запасом патронов пользу таки приносит. К тому же ВСЕГДА стремится вам помочь, если вас уронили на землю или вы при смерти. Но вот с боссами он тупит. Вместо того чтобы разбежаться в разные сторон и пока один отвлекает босса второй наносит ему ущерб, он просто бегает за вами.
Сплит экран такой вижу впервые: полоса деления расположена горизонтально, но игровые дисплеи занимают не всю выделенную область, а по 3/4 экрана. Верхний смещён влево, нижний вправо.
Бывает и недостача патронов и переполнение инвентаря, а бывает и то и другое одновременно (как ни странно). Нехватка патронов чувствуется более остро и чаще.
Ещё раз напоминаю, что никакого хоррора здесь нет, только чистый экшен.
Элементы "Push (X) for win" ещё более упростили. Они стали короче и перед ними всегда присутствует автосохранение.
Понравился выход в меню (настойки, выбор бонусов, выход из игры...). Игра не останавливается, персонаж становится на колено, достаёт КПК, ну и собственно меню КПК и является меню игры. Соответственно на вас могут напасть пока вы по менюшке лазите.
А вот отсутствие полной локализации (российской озвучки) разочаровало. "Resident Evil 5" был прекрасно озвучен (как ни странно, за исключением Криса), так почему бы не локализировать полностью и следующую часть...

После прохождения, могу сказать только одно: "ХОЧУ ЕЩЁ"!!!
Я никогда не играю в игры одной серии в подряд, одна за одной, для того чтобы присутствовало разнообразие (исключением является "S.T.A.L.K.E.R.", я как-то устроил марафон по всем трём частям). Но вот после прохождения "Resident Evil 6", я сразу же взялся за прохождение "Resident Evil: Revelations". Прошел её за неделю, и что вы думаете?! Она мне ещё больше понравилась.
По поводу, стоит или не стоит играть в "Resident Evil 6", я даже не знаю что сказать... Мне игра ОЧЕНЬ понравилась, и мне хотелось бы посоветовать её всем. Но учитывая что её так сильно обсырают, я этого не сделаю. Хотелось бы посоветовать её поклонникам "Resident Evil". Но учитывая что её обсырают в основном именно фанаты "Resident Evil", я и этого не сделаю.
Да, игра не шедевр... Но на мой взгляд, всё же, вполне достойная. И если вы предрасположены к бросанию игр после пары миссий, то луче начните с лучшей кампании "Джейк + Шерил".

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар