19 січня 2014

Operation Flashpoint: Red River


От любви до ненависти один шаг. Говоря про игры: "От восторга до разочарования один шаг". Один шаг между сменой циферки в названии игры...
Это я, кстати, не про "Operation Flashpoint: Red River", а про "ArmA II"...

Не буду в очередной раз объяснять, почему я рассматриваю эти две игры в контексте друг к другу, просто продолжу это делать.


"Operation FlashPoint: Red River" во многом похорошел, но во многом и не добавил по сравнению с "Operation FlashPoint: Dragon Rising".
Например: в игре техника условно отсутствует (или присутствует всего лишь условно), она вреде как бы есть и тебя даже катают в кузове машины и на борту вертолёта... но управлять машиной дают только в одной миссии, а на танки, вертушки или, не дай Боже, самолёты я даже не рассчитывал (и правильно делал). До сих пор не могу понять что ж это за "Operation Flashpoint" такой, в котором нельзя убежать в самоволку на другой конец карты по среди миссии или захватить вражескую технику и показать врагу где раки зимуют. Хотя чего уж там... И так с ними не сложно справляться, хоть и играл на Ветеране.
Кстати на сложности "Ветеран" отсутствуют указатели на следующие точки маршрута, и это вроде бы как хорошо, но учитывая что радио переговоры достаточно приближены к реальным, далеко не всегда успеваешь прочитать перевод (особенно когда по тебе стреляют) и из за этого часто стоишь по среди поля боя не зная что тебе делать и куда бежать.
Враги по началу очень даже ничего. Таджикские партизаны устраиваю неплохие засады, заманивают в постройки, чтобы расстрелять тебя с близкого расстояния в спину. Но потом появляются китайцы, по моему они стали ещё тупее чем в "Operation FlashPoint: Dragon Rising". Эти болванчики просто прут на тебя по открытой местности, и игра превращается в тир. Потом открываешь снайперский прицел... и всё, игра теряет хоть какой-нибудь челендж. Хотя нет! Есть ещё бронячие и довольно подвижные китайские спецназовцы. Но они такими являются ровно до открытия бронебойных патронов, а это 1-2 миссии.
Дизайн уровней очень понравился, как в тактико-стратегическом плане, так и в эстетическом. Всё очень красиво. Горы особенно впечатляют.
Очень порадовало наличие хоть какой-то истории, а не просто набор миссий на глобальной карте. И очень порадовало, что в миссиях присутствуют неожиданности, а одна из миссий и вовсе вынудила покинуть базу, неся при этом огромные потери.
В игре присутствует пафос... Много пафоса... Очень много пафоса... Очень много американского пафоса... Я прям думал, что монитор заблюю. Такой самоуверенности даже в начале фильма "Black Hawk Down" не было.
Персонажи остались всё такими же безликими юнитами... ну ладно, чернокожий сержант Нокс (со своими 10-ю заповедями) таки запомнился.
Очень раздражало, что нельзя сделать то, что не запланировано разработчиками. Например, если они решили что ты должен был испугаться вот того танка и убежать, то сколько бы ты не стрелял в него из РПГ, ему ничего не будет. Хотя другие танки, которые НУЖНО уничтожить взрываются на раз два.
Мне показалось, что графика юнитов и оружия стала хуже, но возможно, это я просто зажрался.
А вот на финальную заставку могли бы расщедрится... Хотя если выбирать между такой финальной заставкой как в "Operation FlashPoint: Dragon Rising" и вообще никакой, то выбор был сделан правильный.

Так вот: к чему я приплёл в начале "ArmA II" (можно и "ArmA III" смело приплетать)?! К тому, что именно в "ArmA" я видел наследника оригинального "Operation FlashPoint", а "Bohemia Interactive" насрали у меня под носом говоря что это "ArmA II", а потом ещё и сели на меня опустив мою голову в "ArmA II" приговаривая, что это "ArmA III". Почему я не пишу это в теме про "ArmA II"? Потомучто я её не прошёл, забил... Вот когда заставлю себя допройти её, тогда и напишу.
В общем именно "Operation FlashPoint" от "Codemasters" перехватывает пальму первенства у "ArmA". Так как игралось в неё, действительно приятно.

В целом, я доволен "Operation Flashpoint: Red River". Она гораздо лучше "Operation FlashPoint: Dragon Rising". Вот таджиков было маловато.
Ну и откровенно говоря, "Operation FlashPoint" от " Codemasters" слишком изменился по сравнению с оригинальным "Operation FlashPoint". Это скорее крутой "Delta Force".
Но опять же, эта игра может бить себя в грудь, крича о мужском достоинстве. И отлично подойдёт для тех, кто устал от казуальщины.

Немає коментарів:

Дописати коментар