Очень нравились
первая "Call of Duty" и её дополнение
"Call of Duty: United Offensive", прошёл их раза
по 3-и.
С другой стороны, дважды начинал
играть в "Call of Duty 2", и оба раза бросал
её на 1-2 миссии. Как говориться - не
пошло...
Да и идея перехода "Call of
Duty" от Второй мировой войны к более
современным мне не нравилась, хотя я
всё равно забросил эту серию, так что и
возмущаться причин не было.
Но вот
подходила к релизу "Call of Duty: Black Ops 2",
и я решил: "А почему бы не погамать в
'Call of Duty: Black Ops' ". Так я смог узнать, во
что превратилась нравившаяся мне
игра.
Порадовало, что упор был сделан
в сюжет.
Но сам сюжет предсказуем,
местами затянут, да и в целом не очень.
А основная идея всего сюжета (которая
должна была вызвать "Ух ты, вот оно
как" эффект) реализована НАМНОГО
слабее чем в недавно пройденной мною
"Spec Ops: The Line".
Порадовало, что на
высоком уровне сложности - игра
действительно сложная.
Но в некоторых
участках было ужасно раздражительно,
из за мобовского (я в этом уверен)
читерства.
Стоит признать, игра
красива и в меру (по правильному)
линейна.
Вот зацепить меня игре не
удалось, почувствовать себя там, внутри,
тоже не вышло.
Присутствует самая
раздражающая фишка старых игр - бесконечные
враги.
Геймплей порадовал разнообразностью
(полёт на вертушке, заплыв на катере,
поездка на мотоциклах...).
В плане
локаций тоже всё хорошо: Куба, Вьетнам,
Воркута... Да, миссия в Воркуте (побег из
лагеря) одна из лучших. Но самая крутая
миссия, это флешбек в воспоминания
Резнова (1945). Реально теплоту ностальгии
по старому "Call of Duty" в душе
почувствовал.
По поводу того какими
в игре показаны русские: хорошо то, что
условно разделили на "народ"
(Резнов, советские солдаты во время
флешбека) и "правительство" (главные
антагонисты). Народ (в лице Резнова)
показан измученным, голодным, преданным,
но верным родине, несгибаемым, готовым
пойти на жертвы и самопожертвование. А
с антагонистами, конечно, перебор вышел:
они злые, всегда готовы предать кого
угодно, действуют исключительно в
собственных интересах, корчат тебе
ехидные и противные улыбки прямо в
монитор. Такими были классические
антигерои в фильмах США 80-х (и это
плохо).
Первые уровни были просто
провальными, когда я "убил Кастро"
- я плевался в монитор, настолько это
было напичкано противным американским
гонором. Но потом вроде бы уменьшили
концентрацию своего гонора до приемлемых
показателей.
Что ещё сказать... Отстал
я от жанра современных милитари шутеров
от первого лица. Все вот эти взрывы,
тряски, ослепления меня только
раздражали... Ах да и куда же сейчас без
авто-восстановления ХП.
О и ещё меня
просто до ужаса бесили вьетнамцы, которых
сделали типо немцами в оооооочень старых
играх: они тупы и бесконечны!
И так:
"Call of Duty: Black Ops" - попсовый милитари
шутер от первого лица... А что тут ещё
скажешь?!
Игра была плохой? Так ведь -
нет, всё не настолько печально, я бы даже
сказал вообще не печально.
Игра была
хорошей? Так ведь тоже - нет, как-то язык
не поворачивается назвать её таковой.
Но
советовать эту игру, пожалуй, не возьмусь.
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар