01 листопада 2013

Call of Duty: Black Ops


Очень нравились первая "Call of Duty" и её дополнение "Call of Duty: United Offensive", прошёл их раза по 3-и.
С другой стороны, дважды начинал играть в "Call of Duty 2", и оба раза бросал её на 1-2 миссии. Как говориться - не пошло...
Да и идея перехода "Call of Duty" от Второй мировой войны к более современным мне не нравилась, хотя я всё равно забросил эту серию, так что и возмущаться причин не было.
Но вот подходила к релизу "Call of Duty: Black Ops 2", и я решил: "А почему бы не погамать в 'Call of Duty: Black Ops' ". Так я смог узнать, во что превратилась нравившаяся мне игра.


Порадовало, что упор был сделан в сюжет.
Но сам сюжет предсказуем, местами затянут, да и в целом не очень. А основная идея всего сюжета (которая должна была вызвать "Ух ты, вот оно как" эффект) реализована НАМНОГО слабее чем в недавно пройденной мною "Spec Ops: The Line".
Порадовало, что на высоком уровне сложности - игра действительно сложная.
Но в некоторых участках было ужасно раздражительно, из за мобовского (я в этом уверен) читерства.

Стоит признать, игра красива и в меру (по правильному) линейна.
Вот зацепить меня игре не удалось, почувствовать себя там, внутри, тоже не вышло.
Присутствует самая раздражающая фишка старых игр - бесконечные враги.
Геймплей порадовал разнообразностью (полёт на вертушке, заплыв на катере, поездка на мотоциклах...).
В плане локаций тоже всё хорошо: Куба, Вьетнам, Воркута... Да, миссия в Воркуте (побег из лагеря) одна из лучших. Но самая крутая миссия, это флешбек в воспоминания Резнова (1945). Реально теплоту ностальгии по старому "Call of Duty" в душе почувствовал.
По поводу того какими в игре показаны русские: хорошо то, что условно разделили на "народ" (Резнов, советские солдаты во время флешбека) и "правительство" (главные антагонисты). Народ (в лице Резнова) показан измученным, голодным, преданным, но верным родине, несгибаемым, готовым пойти на жертвы и самопожертвование. А с антагонистами, конечно, перебор вышел: они злые, всегда готовы предать кого угодно, действуют исключительно в собственных интересах, корчат тебе ехидные и противные улыбки прямо в монитор. Такими были классические антигерои в фильмах США 80-х (и это плохо).
Первые уровни были просто провальными, когда я "убил Кастро" - я плевался в монитор, настолько это было напичкано противным американским гонором. Но потом вроде бы уменьшили концентрацию своего гонора до приемлемых показателей.
Что ещё сказать... Отстал я от жанра современных милитари шутеров от первого лица. Все вот эти взрывы, тряски, ослепления меня только раздражали... Ах да и куда же сейчас без авто-восстановления ХП.
О и ещё меня просто до ужаса бесили вьетнамцы, которых сделали типо немцами в оооооочень старых играх: они тупы и бесконечны!

И так: "Call of Duty: Black Ops" - попсовый милитари шутер от первого лица... А что тут ещё скажешь?!
Игра была плохой? Так ведь - нет, всё не настолько печально, я бы даже сказал вообще не печально.
Игра была хорошей? Так ведь тоже - нет, как-то язык не поворачивается назвать её таковой.
Но советовать эту игру, пожалуй, не возьмусь.

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар