18 березня 2014

Afterfall: Insanity


Попалась мне как-то на диске "Шпиль!" дэмка игры под названием "Afterfall: InSanity". Попробовал я её. Сразу заметно, что от поляков: всё в красно белых тонах, ну и действие происходит в Польше, точнее ПОД Польшей. Ну что сказать?! Интересно, жутковато (что для хоррора есть гуд). А в одном моменте (когда главный герой вылез на поверхность) у меня перехватило дух. Сейчас я списываю это на новую видяшку, так как незадолго до этого глобально обновил свой комп. Плюс, на тот момент, у меня был 18-и дюймовый монитор (да, мне очень стыдно)... В общем эта игра попала в мой список - МастХэв.


И вот наконец я добрался до этого польского "чуда"...
Ну, графика... ладно, местами неплохо, но в основном - слабо. А то самое место, от которого у меня перехватило дух в дэмке, на 40-ка дюймовом телике смотрелось уже, мягко говоря, не впечатляюще...
Отдельно отмечу анимацию в заставках - она УЖАСНА! Движения и эмоции абсолютно не совпадают с репликами. Персонаж может разговаривать спокойным голосом, при этом размахивая руками, как психопат который пытается что-то доказать стене.
Вот боёвка, лично меня порадовала, в ближнем бою с двумя противниками уже приходилось попотеть, пытаясь нащупать спиной стену (играл на высоком уровне сложности). Собственно выбор холодного оружия очень большой, но как по мне, есть явный фаворит, который заставляет игнорировать другое оружие - это пожарный топор. У него большой урон, средняя скорость и высокая защита при блокировке. Боеприпасов для огнестрела в 3/4 части игры очень мало. А вот в конце потребность в оружии ближнего боя полностью отпадает.
В игре есть боссы. 3-и если не ошибаюсь. 2-а последних ещё ничего.., но первый, как по мне - читер! Первая фаза боя - норм, но во второй он явно читерит. Прошёл я его благодаря игровому глюку, который сам же и нашёл, так что всё по чесноку.
В сюжетном плане... Есть два мнения. Сам сюжет, вроде бы, очень даже ничего. Но вот постановка, реализация, режиссура - АЦТОЙ полнейший. Основная идея, которая должна была вызвать ВАУ-эффект перед самыми титрами, понятна, в лучшем случае, на половине прохождения.
Действие происходит после ядерной войны, на территории польского убежища "Хвала" (Гордость). Вы - психиатр Альберт Токай. В одном из секторов убежища появляется непонятная эпидемия. Люди начинают себя вести странно и агрессивно. Собственно, вас, именно как психолога, посылают в этот сектор, для выяснения обстоятельств и оценки опасности. В убежище очень часто приходится рысачить в кромешной тьме, которую пробивает лишь ваш нагрудный фонарик. По мере прохождения придётся выбраться на поверхность. Там встретиться очень интересная и уникальная черта геймплея. А именно - вам нужно будет всё время находиться в тени (это не стелс). Если вы попадаете на свет, появляются слабые но всё время достающие "фантомы". Иногда тень приходится создавать самому. Например, открыть двери гаража, чтобы тенью от этой двери проложить себе путь.
Вот музычка порадовала. Главную тему и песню из титров даже сохранил.

Стоит ли эта игра вашего внимания? Нет! Даже если вы поляк.

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар