В "Steam"
данное дополнение продаётся как "DLC",
так вот не верьте! Это полноценный
аддон.
Конечно, он короче чем оригинальный
"F.E.A.R." (на который я потратил 11.5
часов), но всё же выглядит полноценной
игрой ("F.E.A.R.: Extraction Point" я прошёл за
6.8 часов). В общем "Эвакуация" для
оригинала, как "Half-Life 2: Episode One" для
оригинального "Half-Life 2".
Изменений
в графике, звуке или геймплее я не
заметил. Ну может российская озвучка
персонажей стала чуть менее качественной.
А история начинается там где закончилась
в оригинале.
Итак (спойлерить буду
ТОЛЬКО в отношении оригинала) Фетел -
мёртв, клоны в оффлайне, над городом
ядерный гриб, нас эвакуируют на вертушке,
толчёк, "Что это было?!", девочка
лезет в вертолёт, взрыв! В общем, как
говорил Сэм Стоут "Евакуацію просрано.
Прашку підбито." На протяжении всего
дополнения у нас, по сути, одна задача
- эвакуироваться. Кроме нас, вертолёто-крушение
пережила специалист - кореянка и
чернокожий солдат. С солдатом нам даже
дадут побегать вместе, но не могу сказать,
что долго.
Из нового оружия: лазерная винтовка, миниган, импульсный дробовик и автономная турель.
В новых врагах прописались: шагающая машина и невидимые (ну почти невидимые) монстры.
Вот в комменте к "F.E.A.R" я сильно жаловался на то, что игра вообще не страшная. Сейчас я подозреваю, что это из за того, что я уже как-то давно играл в оригинал... И я вам вот что скажу: "F.E.A.R.: Extraction Point" - ДО УСЫРАЧКИ СТРАШНАЯ!!! (правда, где-то после 1/3 игры). Я просто не помню в какой игре так часто использовал "Quick Save". Я сохранялся буквально перед каждой дверью, и не потому, что меня там часто выносили. Это скорее попытка на подсознательном уровне подчеркнуть, что это всего лишь игра: вот смотри - ты сохранился, тебе нечего боятся. И самое главное что страх этот вызван не БУ-эффектом, а качественной атмосферой. Я уже и не помню, когда на меня производила такое впечатление комната с верху донизу заляпаная кровью (в памяти всплывает "Silent Hill 2"). А крови в этой игре ДЕЙСТВИТЕЛЬНО много. И эти блыманья света, во вспышках которого видны действительно страшные монстры, лично меня, просто таки передёргивало от них.
А ещё эта игра вызывает сильное напряжение, из за чего просто устаёшь физически (не так, конечно, как от "Cry of Fear", но тоже не слабо). Поэтому играть в неё ДОЛГО просто не получается.
Что до глобального сюжета, то он так и не был раскрыт. По моему не было дано ни одного ответа на вопросы оставшиеся после прохождения оригинала, зато появилась куча новых вопросов. Я надеюсь разработчики-сценаристы не планируют позже просто забить болт, а дадут адекватные объяснения. Так как действительно очень интересно.
Пожалуй, посоветую это дополнение, как обязательное к прохождению после оригинала. Так как события происходящие в нём не могут быть проигнорированы или упущены в последующих частях серии.
Хотя, всё же и обращу внимание на перенасыщенность боевиком начала этой игры. Тогда даже появляется чувство вторичности этого дополнения.
Немає коментарів:
Дописати коментар