06 листопада 2014

F.E.A.R.: Perseus Mandate


Как и в случае с "F.E.A.R.: Extraction Point", "F.E.A.R.: Perseus Mandate" является аддоном, а не DLC (как нам заявляет "Steam"). Поэтом вместо набора шапочек мы получаем 8.4 часа (в моем случае) чистого геймплея.

И так "Проект Персей" длиннее чем "Эвакуация", но короче чем оригинал.
Наконец-то отсутствует несовместимость с некоторыми устройствами "Logitech", которая была в обоих предшественницах.
А вот враги стали тупее. Ну не думаю я что прям настолько уже привык, что мне так просто показалось. Во всяком случае, я уже мог с одного замедления времени, без гранат, уничтожить весь отряд противников (4-5 человек).
Озвучка локализации опять стала более качественной.


Сыграть нам предстоит уже за другого персонажа. Тоже бойца F.E.A.R., но из другого отряда. События разворачиваются параллельно с событиями оригинала и "Extraction Point": Фетел - жив, Фетел - мёртв, Альма - освобождена, Фетел - воскрес. Так что нам предстоит побывать в уже знакомых локациях.
Геймплей с головой ушёл в боевик. Хоррора практически нет. Видения зато сделали намного качественнее, хоть и не содержащие смысла.
Из оружия добавили: автомат с оптикой ночного видения, гранатомёт и тесла-пушку.
Ряды врагов пополнили: призрачные ловушки (наступаешь на неё, тебя утягивает монстр) и новая сторона конфликта - наёмники "Ночные", которые и будут основным врагом в этой игре. И них есть аналоги всех родов войск клонов, но есть и оригинальные. Особо выделяются ниндзя. Они капец какие бронячие и подвижные, могут цепляться за стены и часто используют гранаты.
Так же, в конце этого аддона есть босс.

Если в оригинале и "Extraction Point" особенность главного героя обусловливалась его "родословной", то особое отношение Фетела и Альмы к герою из "Perseus Mandate" остаётся загадкой. И это немного портило атмосферу. Хотя опять же, посмотрим что будет дольше, возможно всё не так просто... или не просто так...
Вот новой информации к глобальному сюжету я так и не получил. Повторение пройденного.

Еще, после прохождения кампании, открываются три дополнительных миссии: прорваться, продержаться и пробежаться. Но меня они вообще не вставили.

Аддон "F.E.A.R.: Perseus Mandate" могу посоветовать тем, кому в первую очередь понравился геймплей оригинального "F.E.A.R." как боевика. Потому что именно в это делается упор.

Немає коментарів:

Дописати коментар