04 березня 2015

Kane & Lynch: Dead Men


Мое внимание к этой игре привлекло две отталкивающие физиономии на обложке. Прочитав описание, заинтересовался этой игрой, так как нам дают поиграть самыми что ни есть подонками. А это в играх происходит не так уже и часто.

И так, играем мы за Кейна (того, что с пластырем на носе), заключённого готовящегося к смертной казни. Однако во время транспортировки его освобождают (точнее перехватывают) по приказу криминальной организации "Семёрка". Главным исполнителем этого "освобождения" является наш будущий напарник Линч (тот, что бородатый). Кейн, в свое время, работая на "Семёрку" кинул их на крупную сумму вечно зелёных, вот они и хотят получить им причитающееся. В качестве гарантий, "Семёрка" держит у себя жену и дочь Кейна, к тому же, приставляет к нему Линча, в качестве смотрящего.


Игровой процесс я бы поделил на две части: город и джунгли.
В городе нам предстоит ограбить банк, напасть на тюрьму, похищения, убийства и погони… И всё в стиле крутого криминального триллера. Именно эта часть игры очень хороша.
А вот часть в джунглях достаточно сильно разочаровала. Нас закидывают в военный конфликт (я даже страну не запомнил, похоже на Колумбию) и игра теряет свой шарм превращаясь в пустой шутер от 3-го лица. Мне эта часть игры ассоциируется с одной из миссий "Hitman: Codename 47", там тебя тоже сбрасывают в джунгли и нужно просто побегать пострелять, без стелса.

И всё же по геймлею эта игра абсолютно ни чем не цепляет. Ну бегаешь, ну стреляешь…
Вот главные персонажи, действительно интересные. Кейн – бывший наёмник, до ужаса прагматичный, к тому же склонен к предательству. Линч – скрытый психопат (и скорее всего наркоман), которым иногда овладевает беспричинная ярость, к тому же он ВОЗМОЖНО(!!!) убил свою жену.

Так же отличительной чертой игры является стиль. Давайте всё таки забудем про джунгли, и сфокусируемся на городе. Как я уже говорил – это крутейший криминальный триллер. Достаточно много сцен, просто насквозь пропитанных этим духом. Я думаю, если бы Тарантино режиссировал игру. То у него вышло бы что то подобное (про джунгли уже забыли), так как у него уже даже есть похожая картина – "Reservoir Dogs".

Но в целом, игра не полная… Джунгли по прежнему неуместны, а триллера хотелось бы больше. Вот ещё с переживаниями Кейна за его семью, как по мне, перебольщили. Хотелось бы совсем уж подонка, а получили обычного человека со своими взглядами на мир.

Концовки 2-е, и обе «Bad End».
А ещё эта игра очень короткая. Я прошёл за 7,1 часов. Это учитывая то что я несколько раз перепроходил последний уровень (искал ещё одну концовку).
Ну и ещё следует упомянуть, что я играл на тяжёлом уровне сложности и на геймпаде.

Советовать столь пустую игру, язык не поворачивается. Да триллер хорош. Но к концовке, в джунглях, забывается что он там вообще был.
Ну, ещё в кооперативе, по вертикальному сплит-экрану может быть интересно.

Немає коментарів:

Дописати коментар