Я искренне не
понимаю популярность "Fahrenheit"... Ну,
то есть да, начало просто шикарное,
захватывающее и интригующее. Но как же
они обосрались с концовкой, превратив
мистическую историю в химеру-солянку
из разных жанров, напихав туда киборгов,
племя Майя, Конец Света, зомби, таинственный
орден... На выходе получился ПОЛНЫЙ
БРЕД!
И кстати, почему это я начал
именно с "Fahrenheit"?! Дело в том, что
"Murdered: Soul Suspect" имеет идентичный
жанр. Это не "кинцо", не квест, не
экшен, не стелс... Я не знаю такого слова,
которое могло бы описать сей жанр.
(Подсмотрев в графу "Жанры и теги"
к этой игре, пожалуй соглашусь с жанром
"story". Так как по мере развития
ИСТОРИИ, в игре нам предстоит ощутить
очень много жанров)
И так, игра
запускается и нам показывают историю
жизни главного персонажа, в просто таки
гениально-кинематографическом ролике.
Тело нашего протагониста полностью
расписано мастями, означающими то или
иное событие. По сути, по этим мастям и
рассказывается его история. А потом он
умирает......
Но игра начинается ТОЛЬКО
в этом месте. И так, нас (детектива
полиции, прибывшего по вызову) убил
серийный убийца, орудующий в некоем
маленьком городке - Салеме. Но душа
Ронана (главный герой) не нашла покоя.
Он остаётся в нашем мире, чтобы завершить
неоконченное. Поэтому новоиспечённое
привидение (без мора) берется расследовать
собственную смерть, а также смерть
других жертв Звонаря (так назвали этого
убийцу).
Тут пожалуй и стоит остановить
пересказ сюжета, так как именно в него
делается упор.
Можно на первый взгляд
подумать, что идея не такая уж и
оригинальная, но поверьте, постановка
и режиссура поднимает видео-ряд на такой
уровень качестве, что кажется будто ты
ничего подобного не видел.
Как
оказалось, у привидений есть базовые и
особые способности. К базовым относятся:
телепортация, вселение, чтение мыслей...
это есть у всех усопших. А вот особые
способности зависят от навыков человека
при жизни. Соответственно наш детектив
и получил "детективные способности":
нахождение улик, восстановление
событий...
По сути, игра нас ведёт от
одного места расследования к другому,
по дороге подкидывая демонов (которых
можно тихо обойти и казнить) и разные
препятствия, которые обходятся, немного
пошевелив мозгами.
Очень важной частью
игры является дополнительные материалы:
дневник Джулии (покойной жены Ронана),
истории умерших, исторические сведенья
о Салеме... Их ОЧЕНЬ много, и они представляют
достаточный интерес, чтобы обыскивать
локации вдоль и поперёк. Особенно это
относиться к "историям умерших",
от некоторых просто мурашки по
коже.
Находить же предметы довольно
легко, это относительно как сюжетных
квестов так и дополнительного
контента.
Собственно от того и вся
игра достаточно лёгкая для прохождения.
Но от этого она не теряет ни капли
интереса!
Так же хочется проложить
аналогию с "Metro: Last Light" (опа,
нежданчик). Дело в том, что как и в игре
про пост-апокалипсическую московскую
подземку, в "Murdered: Soul Suspect" очень
много интересных и атмосферных историй
вокруг. Можно пробежаться не обращая
ни на кого внимания, но лучше всё же
остановиться, осмотреться, поговорить
с персонажами вокруг:
- Вон в склепе
сидит призрак. Его при жизни закрыли
там, на поприкалываться. И по какой-то
причине он там и остался. Вот только он
так и не осознал свою смерть. И раздражённо
сидит и ждёт когда его выпустят.
- А
вот в шкафу детской комнаты стоит призрак
человека, который пугает младенца,
потому что он погиб по вине отца этого
ребёнка.
- Или вот дух мужчины с тесаком,
который при жизни был мясником, ходит
за женщиной, которая разоблачила его в
том, что он кормил своих свиней человеческим
мясом. Он ждёт когда эта женщина умрёт,
для того чтобы спросить у нее, каково
ей на вкус было мясо собственного
ребёнка.
Некоторые призраки могут
подкинуть дополнительные квесты: найти
тело, определить кто был за рулём во
время аварии, узнать не изменял ли
любимый...
Ещё, уникальность данной
игры в том, что она отлично доказывает
поговорку "каждая бага может стать
фичей". Вы проваливались в каких не
будь играх в текстуры? Я да. Неприятная
бага... Но в "Murdered: Soul Suspect" - это
фича!
Так как мы играет привидением,
то с лёгкостью может проходить сквозь
стены. Правда не все... Зайти в освящённый
дом мы можем только через открытые двери
или окна. Проблема в том, что ВСЕ дома
Салема освящёны.
Да и вообще, Салем -
городок с такой кровавой историей
(кстати, продолжающий писать эту самую
историю... кровью), что Сайлент Хилл
вместе с Ракун Сити в ужаснувшись,
предпочли бы быть построенными подальше
от этого злосчастного места. Но люди
(те что живые) на улицах этого города,
вполне себе нормальные и адекватные...
ну то есть в большинстве своём.
Повторюсь,
что сюжет - МЕГА интересный, но в конце
немножко подкачал... Нет, нет, не так как
"Fahrenheit", и даже неожиданность там
есть и разоблачение... Но вот чуть-чуть
масштабности не хватает, и сценка перед
титрами жидковатенькая...
Ох да, еще
здесь просто отменная российская
локализация. Озвучка просто на
высоте.
Советую! Серьёзно, очень
интересная, не напрягающая и качественная
игра.
Так что геймпад в руки (на
клавомышке пожалуй будет не то) и пусть
"Murdered: Soul Suspect" расскажет вам свою
историю.
Отобранный GMV (СПОЙЛЕР):
Немає коментарів:
Дописати коментар