29 травня 2016

Air Conflicts: Pacific Carriers


Заранее хочу предупредить, что когда я брался за эту игру, единственной "леталкой" которую я уважал - был "AirFix: Dogfighter".
В общем, захотелось мне полетать, купил я себе джойстик (НЕ геймпад) и "Air Conflicts: Pacific Carriers", так как она была самой дешёвой из серии "Air Conflicts". К тому же, на мой взгляд, с хорошей графикой, и положительной оценкой в Steam.


В игре представлен конфликт США и Японии. Место действия - Тихий Океан. А начинается всё, конечно же, с атаки на порт "Перл Харбор". Конфликт представлен с обеих сторон, по две кампании для каждой. Японцами так же дадут сразится против британцев и австралийцев.
В обеих кампаниях за США, мы приписаны к авианосцу "Энтарпрайз". За Японию же, в первой кампании вы являемся экипажем авианосца "Акаги" - флагмана Императорского флота Японии, а во второй нас приписывают к авианосцу "Дзуйкаку".
Вообще, как не странно для игры жанра "аркадный симулятор самолёта", в "Air Conflicts: Pacific Carriers" ОЧЕНЬ интересный сюжет. Прямо чувствуется гордость за "Энтерпрайз", уверенность в непобедимости "Акаги", преданность "Дзуйкаку" к своему близнецу-авианосцу "Сёкаку"... Отлично передано напряжение войны авианосцев на огромной площади Тихого Океана. Ну и конечно, очень много инсталляций реальных битв той войны.
А рассказ дочери японского адмирала в кампании за Японии – вообще гениальная подача сюжета.

Но, всё же, о геймплее (я играл с аркадным режимом управления).
Тренировочные миссии - просто ужасны. Не знаю почему. Может у меня тогда ещё руки были слишком кривыми для "леталок", но я прям пожалел о покупке игры. А вот в кампаниях играется очень приятно.
По большому счёту, за каждую из сторон даётся три типа самолётов (необязательно по одному представителю на тип): истребитель, бомбардировщик и пикирующий бомбардировщик. Бомбардировщик может нести торпеду, и топить корабли этими торпедами - сплошное удовольствие, скажу я вам.
Управляем мы одним самолётом, но можно переключатся между самолётами твоей эскадрильи, если боезапас кончился, или получил сильные повреждения. Причём, самолёт, управление которого ты бросил, самостоятельно летит на авианосец, пополняет боезапас, ремонтируется и возвращается в бой. Кстати кроме пилотируемых миссий, есть также миссии за зенитным оружием и на вахте авианосца.
Самым простым оказались, как нестранно, воздушные бои. Один в один - игроку вообще никто не может противостоять. А сложнее всего, оказалось, попадать по наземным целям, через прицел для бомбардировки. Сначала я не мог эффективно использовать пикирующие бомбардировщики, но потом приловчился и они стали крайне мощным оружием у меня, а вот с нормальным сбросом бомб через прицел, проблемы так и остались.
Самолёты, даже в пределах одного типа, у представленных сторон имеют заметные отличия. Например, японский истребитель гораздо легче – то есть может лететь гораздо медленнее (да, это бывает очень полезно), зато на американский можно поставить 6-ть пулемётов.

В кампаниях есть основные битвы (прохождение которых обязательно), а также дополнительные (необязательные) миссии. Каждую миссию мы проходим самолётом выбранного типа с выбранным вооружением, тогда как в битвах нам дают выбрать вооружение для всех типов самолётов, и по мере прохождения этой битвы нам дают управлять разными типами самолётов.
Что интересно, миссии и битвы очень разнообразны: защита авианосца, прикрытие сухопутных войск, нападение на базу, атака на флот, патруль, дозор, миссии на время... скучать не приходится.
Вообще, я считаю, что "Air Conflicts: Pacific Carriers" очень хорошо подходит для вхождения в жанр аркадных авиа-симуляторов. К тому же, в основном полёты происходят над водой, из-за чего сложнее разбиться.

Напоследок, немножко юмора.
После прохождения кампании, я решил попробовать мультиплеер. Поиск серверов выдал только один результат, где был всего один игрок. И во время подключения к серверу мне вспомнился один мэмчик:
- Ну вот, наконец, я прошёл кампанию за людей в "StarCraft". Пришла пора зайти в мультиплеер и покарать раков... Эээээ, что за хрень, откуда столько зергов?! 1111 Стойте, хватит! Почему меня все выносят?!
Вот на подобное (со своей стороны) я был настроен, когда карта загрузилась... Оказалось всё совсем наоборот: 5-0 в мою пользу с оставшимися 16 ХП, после чего я вышел.

Мультиплеер, к слову, очень неплох. Разницу между ботом и человеком видно сразу. Но вот один на один играть - бои длятся слишком долго.

"Air Conflicts: Pacific Carriers" - очень хороший и качественный аркадный авиа-симулятор, способный привлечь интерес не только к жанру, но и к показанной здесь войне авианосцев, про которые хочется узнать больше.
Смело советую эту игру, так как минусов просто не вижу (кроме тренировки).
Ну и ещё, с половины прохождения, я отключил музыку в игре, запустив на плеере "Nightwish"... А всё из-за "Nightwish Wishmaster Pearl Harbor HD 1080" через поиск на YouTube.

Немає коментарів:

Дописати коментар