23 листопада 2016

Oniblade


Прошёл "Ониблэйд" давно, на 18-и дюймовом мониторчике и на среднем уровне сложности. Но уже тогда понимал, что позже возьмусь за повторное прохождение.
Во-первых, я добрался до негативной концовки. Во-вторых, после первого прохождения вместо пункта "Новая Игра" появилось "Начать всё заново", так что я вполне рассчитывал на дополнительный контент. И в-третьих, визуальная составляющая игры вызвала у меня желание посмотреть на неё через монитор с большей диагональю.


Сюжет, к сожалению, является одним из минусов этой игры - банально, предсказуемо, туповато, да ещё и недорассказано... В общем, искательница сокровищ по имени Ониблэйд узнаёт о древнем артефакте спрятанном в развалинах храма. Руководствуясь исключительно меркантильными намереньями, она отправляется на его поиски и находит достаточно быстро. Вот только вместо звона монет получает в награду проклятье. Ну а дальнейшая цель игры - избавится от этого проклятия...

А вот графика, визуальный стиль, дизайн главной героини и пожалуй музыка - заслуживают только лесных отзывов. Вообще сама Ониблэйд, как персонаж, заслуживает гораздо большего, нежели героиня малоизвестной игры. К тому же она первый персонаж за попой которого я следил на протяжении ВСЕЙ игры (после нее была только Джил Валентайн из "Resident Evil: Revelations").
Собственно, на мой взгляд, в данной игре продемонстрирован один из лучших переносов 2D аниме-стиля в трёхмерную графику: насыщенные цвета и наведённые контуры.
Но даже такой внешний вид портит отвратительная анимация в заставках. Причём даже не в техническом плане, а вот именно как плохая игра актёров - слишком искусственно. К тому же впечатление портится ещё и ужасной российской озвучкой (снова имею введу игру актёров). В этом плане английская версия (X-Blades) куда качественнее, что вызывает недоумение, так как именно российская версия является оригиналом.

А что же по геймплею?! Тут тоже не всё просто.
"Ониблэйд" - по сути ТУПЕЙШИЙ слэшер. Плюс пара десятков особых умений и приёмов: подпалить всё вокруг, заморозить врага, наэлектризовать мечи, телепортироваться из вражеского окружения... Эти умения расходуют некое подобие маны (хотя более похоже на "ярость"). Ах да, в мечах у нас ещё вмонтированы пистолеты, но используются они в очень редких случаях.
Бои происходят на своеобразных аренах. То есть, мы бежим по локации, вдруг кусок этой локации блокируется магическими стенами, и на нас нападают враги. Пока всех не перебьём нам не позволят двигаться дальше. Благо хоть индикатор количества оставшейся вражины присутствует.
Ну, собственно, игра так и происходит: беспрерывно кликаешь правой кнопкой мыши в сторону врагов, и как только наберётся достаточно ярости выжигаешь всё вокруг (немного утрирую)... На самом деле это происходит на протяжении нескольких часов. И казалось бы, такой геймплей смело можно отправлять в отстой, НО в этой игре достаточно много интересных боссов и под-боссов. Их невозможно просто закликать, приходиться включать мозги, терпение и реакцию. Причём ситуации даются очень разнообразные: кого-то можно бить только определённым типом стихии, кому-то нужно обезвредить охранников (просто убить или заморозить), кого-то можно просто расстрелять с расстояния убежав за пределы арены...

Стоит отметить, что "Ониблэйд" поддерживает геймпады. Но испробовав, я просто понятия не имею как в эту игру можно на нём играть (имею введу ТОТАЛЬНОЕ неудобство). Так что рекомендую клаво-мышь.
Ну и всё же пройдя повторно игру, уже на высоком уровне сложности, я не получил НИЧЕГО нового. Даже концовка была той самой. Но посмотрев вторую концовку на YouTube, скажу одно слово - АЦТОЙ!

Итак, "Ониблэйд" - игра с огромным потенциалом, но просто таки УБИТА однообразностью, клише, и кажется ЛЕНЬЮ определённых членов команды разработчиков. Я не могу посоветовать эту игру!
Но признаться, даже второй раз было ПРИЯТНО наблюдать за задком главной героини, и снова на протяжении всей игры...

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар