Не смотря на
разочарование "Medal of Honor" (2010), как-то
даже мыслей не возникало, чтобы забить
на данную игру. К тому же здесь присутствует
польский "GROM", и мне очень хотелось
wkurzyć snajpera.
"Medal of Honor: Warfighter" -
является прямым продолжением перезапуска
серии 2010 года. Так что нас снова ждут
современные конфликты. Ну ладно, в этот
раз были хоть более или менее понятны
геополитические события, а основные
столкновения крутятся вокруг терроризма.
Но сюжет по-прежнему скучный...
Графика,
если не лучше, то как минимум не хуже.
А
вот звук очень порадовал. Очень сочные
и ОГЛУШИТЕЛЬНЫЕ выстрелы и взрывы. Я
серьёзно, последний раз отмечал подобный
момент, наверное, аж в "FarCry 2". Ах
да, но даже тут поднасрато: при выбивании
дверей ЧАСТО пропадает звук, собственно,
самого выбивания.
Ну что ж, фишку с
патроном в стволе при перезарядке -
оставили, и это гуд. Но так же оставили
бесконечную выдачу патронов по первой
просьбе у товарищей и бессмертие этих
товарищей, а также автолечение игрока...
Ещё добавили, на первый взгляд прикольный
(на второй - бессмысленный), выбор способа
выбивания дверей: с ноги, ломом, дробовиком,
взрывчаткой на замке... Выглядит
по-разному, но смысл не меняется
абсолютно.
Вот что порадовало, так это
разнообразие локаций. А миссия на корабле
(побег из плена) даже способна вызвать
удовлетворение. Однако, ещё хотелось
бы выделить миссии за рулём автомобиля.
Даже несмотря на максимальную казуальность
и заскриптованость - они по-настоящему
хороши и наполнены драйва.
Признаться,
я рассчитывал подачу миссий в стиле
"Counter-Strike: Condition Zero - Deleted Scenes", то
есть возможность сыграть ЗА отряды
специального назначения РАЗНЫХ стран
мира. На самом же деле, нам дают играть
только за янки, но в некоторых миссиях
наши действия скоординированы с местными
бойцами. Лично я заметил только польский
"GROM" и малазийский спецназ. Хотя
титры в конце игры пишут про озвучку
российского спецназа... провтыкал, не
заметил.
Кстати, о поляках. Достаточно
интересная ситуация получилась. Мы -
американские солдаты, вместе с польским
спецотрядом, воюем против сербских
террористов на территории Боснии и
Герцеговины... мозги ни у кого не
поплавились?
Ещё в этой игре
присутствует очень много "драмы":
про опасность терроризма, семейные
проблемы солдата, ожидания жён своих
мужей из очередной горячей точки,
героическая смерть с патриотическими
похоронами и звёздно-полосатый флаг
завёрнутый треугольником... но абсолютно
НИЧЕГО в этой игре НЕ ЦЕПЛЯЕТ! Может
игра рассчитана не на наш менталитет и
нам просто не дано понять, но за всю игру
я ни разу не испытал сопереживания к
кому либо из персонажей.
Кроме того,
присутствуют довольно устаревшее
разделение на подлость и героизм. Ну то
есть, такие все крутые перцы влетают на
базу врага и при поддержке авиации
расстреливают всех, при этом отпуская
плоские шуточки. А потом показываются
"плаксивые" сценки про взрыв метро
или смерть спецназовца на допросе... ну
ёпэрэсэтэ мы ж не в 80-х живём!
Ну и
напоследок. Я НИКОГДА ещё не видел в
играх такой некрасивой девочки, как
дочь главного героя. Там и жену его
трудно красивой назвать, но вот дочка,
это вообще - атас. Что это такое? Закос
под "реализм"? Тогда почему ВСЕХ
солдат в игре можно на обложку женского
журнала печатать?!
"Medal of Honor:
Warfighter" - ярчайший представитель жанра
"красиво, но бездушно". Да, можно
побегать, пострелять... но смысла в этом
просто нету. Не вижу причин советовать!
Есть гораздо лучшие альтернативы.
Интересно
заметить, что эта игра вызывает ощущения
схожие с теми, что появляются при
просмотре фильма "13 Hours: The Secret Soldiers
of Benghazi", вот только от фильма требуется
гораздо меньшего погружения.
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар