Захотелось
поиграть в красивый FPS, не слишком
динамичный, но и чтобы не нужно было
исключительно стелсить. Так мой выбор
пал на "Crysis: Warhead". Тем более, мне
очень понравился оригинал.
Насколько
помню в первом "Crysis", играя Номадом,
до нас доходят только обрывки информации
о делах Психа. Здесь же нам предстоит
играть именно Психом.
Игра начинается
уже после разделения отряда Хищник. И
главной целью Психа является перехват
сверхсекретного корейского груза
(контейнера).
Графически и геймплейно
игра абсолютно не изменилась, так что
лишь напомню, что оба эти компонента на
высочайшем уровне.
Если главным врагом в оригинале всё же являются инопланетяне, то в "Crysis: Warhead" упор сделан в корейцев, к сожалению. Ну то есть, инопланетяне здесь есть, но они вторичны.
Вообще в первой части была идеальная подача. Вот немного корейцев, потом БАХ - неведомая хрень (инопланетный корабль), потом корейцы, корейцы, корейцы, масштабные бои с участием регулярных войск США и КНДР, корейский спецназ в нанокостюмах, и в тот момент, когда ты уже почти позабыл про инопланетян, они появляются снова. Но не резко, по чуть-чуть наращивая свою численность и габаритность, вплоть до огромных "ходунов" и летающих кораблей. Здесь же подача безалаберная. Грубо говоря, просто накидано всё в кучу.
И ещё, уж не помню, были ли вообще видеозаставки в "Crysis", но здесь они есть, и немало. Но блииин, какие же они паршивые. Псевдоэпичность смешанная со слабой реализацией. Но самый большой фейл здесь, это сценка где валяется раненый кореец, а на него гордо и пафосно идёт Псих в нанокостюме… БЕЗ ШЛЕМА. Кореец открывает огонь из пистолета, но протагонист слишком "крут" чтобы замечать подобную "ерунду", ведь кореец стреляет исключительно по нанокостюму. Да ёлки-палки один выстрел в твой самоуверенный жбан и конец всей крутости! Я реально хотел, чтобы кореец тогда попал...
Кстати, о нанокостюме. Я писал ранее, что он мне не нравится. Так вот, скажу даже более, как по мне оны выглядит как-то по гейски. Так что представленная здесь сцена, где Псих делает искусственное дыхание солдату... заставила меня отвернутся от монитора.
Наверное, стоит отметить, что описания уровней сложности убедили меня выбрать самый сложный. И в принципе этим я остался доволен, но в одной миссии (сопровождение поезда) частые смерти всё же подпортили впечатление.
"Crysis: Warhead" - абсолютно не дотягивает до своего предшественника. Эта игра является открыто вторичной, и я бы даже НЕ рекомендовал бы за неё браться. Уж лучше по второму разу пройти оригинал.
Немає коментарів:
Дописати коментар