Впервые узнал
про эту игру во время анонса ремейка
(Splatterhouse 2010), заинтересовался, но так как
на ПК её небыло - успел даже и забыть.
Однако "James & Mike Mondays" напомнили
об этой игре, да так, что я твёрдо решил
в неё поиграть.
С предысторией, да
и с сюжетом вообще, я к сожалению не
знаком. Судя по тому, что я увидел: некий
парень после своей смерти превратился
в монстра, на подобие Джейсона Вурхиза
(Friday the 13th), и отправляется в некий особняк
- до краёв забитый разнообразными
тварями, чтобы спасти свою девушку. Но
это всё неточно, можно сказать, что я
сам это всё придумал.
Но всё же, что меня так заинтересовало в "Splatterhouse"? Не знаю как бы назвать это одним словом... в общем, когда в этой игре бьёшь какого-нибудь монстра, то прямо ощущается глухой удар палкой по полупрогнившей плоти, треск рёбер, а потом его тело отлетает в стену (бэкграунд) и делает такое смачное "ляпсь", попутно размазывая все внутренности по этой стене. И это в, мать его, сайд скроллере!
Ну и как думаю - уже понятно. Игра очень... как это сказать-то?! Жестокая? Нет, другое слово - Gory! Тут перевести трудно, если вообще возможно. Пожалуй, наиболее передаёт смысл слово "отвратительный", но в хорошем смысле.
Итак, "Splatterhouse" - это отличная графика (и по стилю, и по качеству)! Отличные саундтеки! Шедевралиный дизайн монстров (это просто арт)! Первоклассная анимация (реально кишки летят во все стороны)! Простое и послушное управление! И просто отличный олдскульный геймплей!
Данная игра является представительницей того древнего рода игр, в которые чем больше играешь тем дальше проходишь, постоянно набивая скилл, находя найэффективнейшие способы расправы с врагами, запоминая события и локации... Ну и конечно, никаких сейвов! Хотя Continue достоточно много.
Ну и ещё раз обращу внимание на дизайн врагов (в том числе и боссов). Это просто восхитительно! Это реально самая Gory игра, в которую я когда-либо играл, даже не смотря на столь мало-битную графику.
Я на полном серьёзе советую "Splatterhouse" для прохождения, даже в наше время! Если вам понравится хотя бы первый уровень, то оторваться будет просто невозможно: "Что же дальше придумали эти психи-разработчики?".
Немає коментарів:
Дописати коментар