19 листопада 2017

Splatterhouse (TG-16)


Впервые узнал про эту игру во время анонса ремейка (Splatterhouse 2010), заинтересовался, но так как на ПК её небыло - успел даже и забыть. Однако "James & Mike Mondays" напомнили об этой игре, да так, что я твёрдо решил в неё поиграть.

С предысторией, да и с сюжетом вообще, я к сожалению не знаком. Судя по тому, что я увидел: некий парень после своей смерти превратился в монстра, на подобие Джейсона Вурхиза (Friday the 13th), и отправляется в некий особняк - до краёв забитый разнообразными тварями, чтобы спасти свою девушку. Но это всё неточно, можно сказать, что я сам это всё придумал.


Но всё же, что меня так заинтересовало в "Splatterhouse"? Не знаю как бы назвать это одним словом... в общем, когда в этой игре бьёшь какого-нибудь монстра, то прямо ощущается глухой удар палкой по полупрогнившей плоти, треск рёбер, а потом его тело отлетает в стену (бэкграунд) и делает такое смачное "ляпсь", попутно размазывая все внутренности по этой стене. И это в, мать его, сайд скроллере!
Ну и как думаю - уже понятно. Игра очень... как это сказать-то?! Жестокая? Нет, другое слово - Gory! Тут перевести трудно, если вообще возможно. Пожалуй, наиболее передаёт смысл слово "отвратительный", но в хорошем смысле.
Итак, "Splatterhouse" - это отличная графика (и по стилю, и по качеству)! Отличные саундтеки! Шедевралиный дизайн монстров (это просто арт)! Первоклассная анимация (реально кишки летят во все стороны)! Простое и послушное управление! И просто отличный олдскульный геймплей!

Данная игра является представительницей того древнего рода игр, в которые чем больше играешь тем дальше проходишь, постоянно набивая скилл, находя найэффективнейшие способы расправы с врагами, запоминая события и локации... Ну и конечно, никаких сейвов! Хотя Continue достоточно много.
Ну и ещё раз обращу внимание на дизайн врагов (в том числе и боссов). Это просто восхитительно! Это реально самая Gory игра, в которую я когда-либо играл, даже не смотря на столь мало-битную графику.

Я на полном серьёзе советую "Splatterhouse" для прохождения, даже в наше время! Если вам понравится хотя бы первый уровень, то оторваться будет просто невозможно: "Что же дальше придумали эти психи-разработчики?".

Немає коментарів:

Дописати коментар