14 липня 2018

Titan Slayer


В "Titan Slayer" нужно отбиваться от нападающих врагов. Банально? Да! Но реализовано это очень круто.

Мы можем уклонятся от атак соперника, уходя в сторону, приседая, и даже подпрыгивая. При этом игровая зона небольшая, что достаточно удобно.

В игре всего три уровня. В двух первых: нужно отбиваться от множества разных врагов, после чего начинается битва с боссом. Третий уровень начинается сразу с босса. На каждый уровень есть по три сложности.
Из арсенала у нас есть: меч, щит, лук со взрывающимися стрелами, пистолет, дробовик, автомат и гранаты. Экипировать на бой себя можно четырьмя видами оружия.
Когда весь арсенал открыт, по моему мнению, самым эффективным является использование двух автоматов и переход на щит+меч только в самых крайних случаях.

На самом деле, перед-боссовые битвы - действительно банальные и не очень интересные. На мой взгляд, лучше было бы от них отказаться и добавить ещё один уровень с боссом. Так как именно бои против боссов - полностью вытягивают эту игру.

"Titan Slayer" - однозначно стоящая игра. В какой-то мере, я даже почувствовал себя внутри олдскульной игры, где нужно выучивать патерны вражеских атак и на уровне рефлексов сражаться с врагом.

Немає коментарів:

Дописати коментар