Взялся за этот
аддон сразу после прохождения "Command
& Conquer: Tiberian Sun", но на второй миссии
за GDI попустился и забросил жанр стратегий
в реальном времени более чем на год.
Но
вдруг нежданно-негаданно (как всегда в
общем) решил вернуться к данной
игре.
Первой и очень важной деталью
"Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" является
то, что вернули обращение персонажей в
камеру (к человеку сидящему у монитора),
что я уже и не рассчитывал увидеть до
"Rad Alert 2". Также сменили всех актёров
GDI, к чёртовой матери, и новые актёры
сыграли достаточно хорошо. А вот за NOD,
к сожалению, заставки получились менее
интересные, чем в "Command & Conquer: Tiberian
Sun", но это скорее очередной комплимент
той постановке что была, чем упрёк к
новой.
Из всех персонажей что были,
остался только Славек, даже его
сексапильную помощницу убрали (к
сожалению)... Но, О МАЙН ГОТ, даже Кейна
здесь нету!
Сюжет стал менее глобальным, но от этого более интересным и детализированным.
Обе воюющие фракции пытаются собрать части тацитуса - инопланетной базы данных, содержащей секреты тибериума. Но NOD-у попутно ещё и предстоит вставать с колен, после поражения в основной части игры. Кроме того, искусственный интеллект братства NOD - Кабал, восстает против человечества и становится третьей стороной конфликта, заставляя вечных врагов идти на временное перемирие. Да, да, все мы здесь подумали про "Red Alert 2: Yuri's Revenge".
Концовки обе слабоваты, хоть и неплохие, но лучше пожалуй всё же у GDI.
Геймплейно - изменения крайне малы. Вспоминаются только добавленная система залпового огня для GDI и передвижной генератор невидимости для NOD.
Миссии в принципе ВСЕ как минимум неплохие, кроме 2-й за GDI (возможно стоило её ввести в игру на более позднем этапе). Но более интересные миссии опять у NOD, так как большинство из них начинаются без базы. Впрочем, не могу не упомянуть и миссию GDI направленную против гражданских и мутантов (якобы с не летальным оружием), согласитесь - оригинально.
Так же очень важно, что миссии за обе фракции проходят одновременно. Например, в одной миссии за GDI, мы защищаемся от аномальной агрессии существ порождённых тиберием. За NOD же в это время проходит миссия, где нужно подчинять себе гражданских и заставлять их провоцировать выше упомянутых существ на нападение на базу GDI, при этом нужно ещё и избегать прямых контактов с GDI.
Ну что ещё сказать?! "Command & Conquer: Tiberian Sun - Firestorm" - это классический олдскульный аддон, такой какие их делали ранее. То есть, если основная игра это торт, то дополнение - это даже не кексик, а в вполне себе такой серьёзный кекс, из того же теста что и торт.
Немає коментарів:
Дописати коментар