Хоть я и пытался
знакомится с тайтлом "Command & Conquer"
в порядке выхода игр, но после прохождения
"Tiberian Sun - Firestorm" я решил временно
пропустить "Red Alert 2" и "Red Alert 2:
Yuri's Revenge", сразу взявшись за "Command
& Conquer: Renegade", пока в памяти ещё свежи
ощущения от вселенной Тибериума.
Кто
играл в данную игру - понимают как я
лохонулся. Дело в том что, "Renegade" -
это FPS не по "Tiberian Sun", а в декорациях
именно оригинального "Command &
Conquer".
Как бы там ни было, но шутер
от первого лица в декорациях стратегии
в реальном времени - просто гениальная
задумка. То есть все юниты, техника и
здания соответствуют тем, что были в
стратегии, но играем мы в классический
FPS.
Сюжет крутится вокруг операции
по спасению учёных GDI, которых NOD взяли
в плен и заставляют работать на благо
братства. Играть предстоит за бойца
коммандос (Хавок). Более про сюжет ничего
сказать нельзя, да и не хочется, ибо он
УЖАСНО стереотипный.
По геймплею
из особенностей можно назвать управление
большим количеством техники (правда
только наземной): багги, хаммер, малый
танк, средний танк, танк Мамонт... плюс
стационарные орудия.
Во время
тренировочной миссии, нам пытаются
навязать мысль, что "Renegade" - не
глупый шутерок, а именно с элементами
стратегии. "Уничтожь электростанцию,
чтобы лишить противника электроэнергии",
говорили они; "Уничтожь завод по
очистке тибериума, чтобы лишить противника
финансирования", говорили они;
"Уничтожь технический центр, чтобы
лишить противника ремонтных и строительных
мощностей", говорили они... А знаете
что я скажу?! Херня всё это! Бегаем и
выполняем основные и дополнительные
миссии, всё. Единственное, что уточню:
офицеры противника - действительно
умеют вызывать подкрепления, Рука NOD -
действительно штампует юнитов, а в одной
миссии вертолётная площадка - действительно
отвечает за вызов вертолётов... Ни строить
технику, ни тем более здания противник
НЕ УМЕЕТ!
Оружия в игре много, и оно
разнообразное. Также есть прикольные
нюансы, типо использовать огнемёт против
огнемётчиков (в соответствующих костюмах)
- глупо и неэффективно, так же как и
оружие на тибериумной основе против
химиков в химзащите.
А вот Супер оружие
- маяк для Ионной пушки, используется
крайне редко, и к тому же в нём нет никакой
необходимости.
Вообще-то, если подумать,
игра достаточно сильно похожа на "Red
Faction II"... только хуже.
Ещё можно
упомянуть, что некоторые локации обладают
достаточно большим количеством обходных
путей и развилок. Впрочем наибольший
интерес данная игра вызывает именно в
закрытых помещениях.
Ах да, во время
финального этапа последней миссии у
меня жёстко бомбило (на высоком уровне
сложности), ибо противники респаунятся
почти как в финальной битве "Xenus:
Boiling Point", но шмаляют заразы гораздо
точнее. К финальным титрам я прополз
только благодаря QuickSave-ам и глюку...
Вспомнив,
что "Renegade" - является частью серии
"Command & Conquer", в минусы автоматом
прилетают: отсутствие заставок с живыми
актёрами, отсутствие брифингов в камеру
(обращаясь к сидящему у монитора) и
отсутствие кампании за NOD.
Вообще,
тему "как можно было бы улучшить эту
игру", можно обсуждать ОЧЕНЬ долго,
поэтому я даже начинать не буду. И хоть
гвоздь в лоб мне забей, не понимаю: почему
этот эксперимент (FPS в декорациях RTS) на
данной игре и закончился?! Блин! Как бы
мне хотелось побегать Борисом по локациях
Red Alert 2, или на Апокалипсисе покатать,
или на Кирове полетать... эх....
"Command
& Conquer: Renegade" - уж точно в список
рекомендованного не попадает. Причём
и как независимый шутер от первого лица,
и как игра тайтла "Command & Conquer".
Ну
что ж, на очереди моя ЛЮБИМАЯ стратежка
"Red Alert 2"!
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар