14 жовтня 2018

Command & Conquer: Renegade


Хоть я и пытался знакомится с тайтлом "Command & Conquer" в порядке выхода игр, но после прохождения "Tiberian Sun - Firestorm" я решил временно пропустить "Red Alert 2" и "Red Alert 2: Yuri's Revenge", сразу взявшись за "Command & Conquer: Renegade", пока в памяти ещё свежи ощущения от вселенной Тибериума.

Кто играл в данную игру - понимают как я лохонулся. Дело в том что, "Renegade" - это FPS не по "Tiberian Sun", а в декорациях именно оригинального "Command & Conquer".
Как бы там ни было, но шутер от первого лица в декорациях стратегии в реальном времени - просто гениальная задумка. То есть все юниты, техника и здания соответствуют тем, что были в стратегии, но играем мы в классический FPS.


Сюжет крутится вокруг операции по спасению учёных GDI, которых NOD взяли в плен и заставляют работать на благо братства. Играть предстоит за бойца коммандос (Хавок). Более про сюжет ничего сказать нельзя, да и не хочется, ибо он УЖАСНО стереотипный.

По геймплею из особенностей можно назвать управление большим количеством техники (правда только наземной): багги, хаммер, малый танк, средний танк, танк Мамонт... плюс стационарные орудия.
Во время тренировочной миссии, нам пытаются навязать мысль, что "Renegade" - не глупый шутерок, а именно с элементами стратегии. "Уничтожь электростанцию, чтобы лишить противника электроэнергии", говорили они; "Уничтожь завод по очистке тибериума, чтобы лишить противника финансирования", говорили они; "Уничтожь технический центр, чтобы лишить противника ремонтных и строительных мощностей", говорили они... А знаете что я скажу?! Херня всё это! Бегаем и выполняем основные и дополнительные миссии, всё. Единственное, что уточню: офицеры противника - действительно умеют вызывать подкрепления, Рука NOD - действительно штампует юнитов, а в одной миссии вертолётная площадка - действительно отвечает за вызов вертолётов... Ни строить технику, ни тем более здания противник НЕ УМЕЕТ!

Оружия в игре много, и оно разнообразное. Также есть прикольные нюансы, типо использовать огнемёт против огнемётчиков (в соответствующих костюмах) - глупо и неэффективно, так же как и оружие на тибериумной основе против химиков в химзащите.
А вот Супер оружие - маяк для Ионной пушки, используется крайне редко, и к тому же в нём нет никакой необходимости.
Вообще-то, если подумать, игра достаточно сильно похожа на "Red Faction II"... только хуже.

Ещё можно упомянуть, что некоторые локации обладают достаточно большим количеством обходных путей и развилок. Впрочем наибольший интерес данная игра вызывает именно в закрытых помещениях.
Ах да, во время финального этапа последней миссии у меня жёстко бомбило (на высоком уровне сложности), ибо противники респаунятся почти как в финальной битве "Xenus: Boiling Point", но шмаляют заразы гораздо точнее. К финальным титрам я прополз только благодаря QuickSave-ам и глюку...

Вспомнив, что "Renegade" - является частью серии "Command & Conquer", в минусы автоматом прилетают: отсутствие заставок с живыми актёрами, отсутствие брифингов в камеру (обращаясь к сидящему у монитора) и отсутствие кампании за NOD.

Вообще, тему "как можно было бы улучшить эту игру", можно обсуждать ОЧЕНЬ долго, поэтому я даже начинать не буду. И хоть гвоздь в лоб мне забей, не понимаю: почему этот эксперимент (FPS в декорациях RTS) на данной игре и закончился?! Блин! Как бы мне хотелось побегать Борисом по локациях Red Alert 2, или на Апокалипсисе покатать, или на Кирове полетать... эх....

"Command & Conquer: Renegade" - уж точно в список рекомендованного не попадает. Причём и как независимый шутер от первого лица, и как игра тайтла "Command & Conquer".
Ну что ж, на очереди моя ЛЮБИМАЯ стратежка "Red Alert 2"! 

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар