Во времена, когда
все гоняли в "Need for Speed: Underground" я
просто торчал на "Midnight Club 2", которая
до сих пор является моим ЛЮБИМЫМ
представителем аркадных гонок.
Как
я сподобился на прохождение "Midnight
Club: Street Racing" в 2018 году? Я и сам не знаю...
Купив прошитую PlayStation 3, и выявив у неё
отличную обратную совместимость, ни на
что не рассчитывая, исключительно чтобы
сказать: "я пытался", я скачал и
поставил данную игру. Я был уверен, что
после пары попыток первой гонки - заброшу
эту игру... и был прав...
На старте карьеры нам дают такси, медленную и неповоротливую. Изначально мы даже не в гонке, а просто в режиме круиза посреди города. Нам нужно найти другого гонщика в этом городе, сесть ему на хвост, а потом не отставать, когда он будет пытаться нас скинуть. Только после этого нам позволят участвовать в гонке. Но сделать всё вышеперечисленное на ТАКСИ крайне сложно, и не вызывает никакого удовольствия.
И я таки забросил эту игру... а потом вернулся... а потом опять забросил... а потом опять вернулся... Когда я осознал, что втянулся, половина игры уже была пройдена.
Почему так? Тут проявляются как раз сильные стороны серии. Гонки сложные, но побеждать в них крайне приятно. Нас не заставляют ездить по чётко отгороженной трассе, задача лишь пройти через все чекпоинты и добраться до финиша, в полностью открытом и доступном городе. Как ты будешь это делать - твои проблемы... и преимущество. Более того, в некоторых гонках чекпоинты можно проезжать в любом порядке, и тогда все гонщики разъезжаются со старта в разные стороны. Ещё здесь можно сбивать людей (да я считаю это плюсом). Ну и ещё твои соперники подвержены столкновениям с гражданским трафиком и не вписыванием в повороты не меньше чем игрок. То есть здесь, как и во "FlatOut 2", можно практически всю гонку ехать последним, но в конце, при достаточном везении, выскочить вперёд. Ну и да, здесь ты либо первый, либо проигравший, третьего не дано.
Главная проблема "Midnight Club: Street Racing" в слишком плохих машинах на старте игры, которыми даже управлять сложно, не говоря уже о том, чтобы выигрывать. А ещё крайне сложно ориентироваться во время гонки, пока не изучишь более или менее город. Зато потом, используя скрытые пути и срезая углы, гонки - выигрываются достаточно легко.
Так же в этой игре главными соперниками являются персонажи, у них есть своя биография и голоса. Хотя они конечно полностью уступают персонажам "Midnight Club 2", но будем считать, что здесь был заложен фундамент для будущего архитектурного шедевра.
Города здесь всего два: Нью Йорк и Лондон. В каждом по три гонщика + чемпион + мировой чемпион. С каждым гонщиком нужно трижды поиграть в выше описанные "догонялки" в режиме круиза, трижды победить в гонке один на один, и трижды приехать первым в массовой гонке. Хотя всё равно не могу сказать, что игра слишком длинная.
Вот музычка - подкачала, причём сильно.
Физика порой до зубного скрежета неадекватная.
Графика - не очень, наверное даже для своего времени.
Машины НЕ лицензированы (хотя как раз это мне понравилось)
Интересный нюанс: для меня лучшей машиной оказалась Modicum XSV.25, которую я выиграл не у вице чемпиона, и даже не у того, кто был перед ним. Может обыкновенный дисбаланс, но эта машинка очень вёрткая, а когда набирает большую скорость - очень хорошо держит трассу и не виляет. К тому же она достаточно ударостойкая и имеет ПЯТЬ ускорений. Единственный её минус - это средняя скорость, здесь её почему-то кидает из стороны в сторону достаточно сильно.
Конечно, советовать "Midnight Club: Street Racing" я никому не буду... Но всё же, если вы фанат "Midnight Club 2", и готовы позадрачивать очень сложные первые гонки при унылой графике, сдерживать вас я не стану. Так как сам - остался доволен (собой в первую очередь).
Немає коментарів:
Дописати коментар