02 лютого 2020

Resident Evil: The Mercenaries 3D (3DS)


Очень сомневался, стоит ли включать данную игру в марафон. Во первых - она даже издалека выглядит вторичной, а во вторых - у меня нет Nintendo 3DS. Но чтобы не было конфуза, я решил всё таки попробовать запустить (для начала) эту игру на эмуляторе. Выбор мой пал на "Citra Nightly". Но как оказалось скачанные мною образы игры нужно было ещё декриптовать, что не с первого раза, но всё же получилось. В результате игра дико тормозила в стартовом меню, но при переходе в меню подготовки и в самой игре, ничего даже не притормаживало...
Так что я выдохнул с разочарованием и взялся её проходить.

Ну что сказать, "Resident Evil: The Mercenaries 3D" даже не пытается закосить под что-то большее... Это просто режим "Найомники" из "Resident Evil 4" и "Resident Evil 5".
Другими словами, мы просто выбираем персонажа - которым будем играть, комплект оружия, три модификатора и миссию. Далее нам просто предстоит убить как можно больше противников за выделенное время, которое можно увеличивать разрушая временные артефакты. Сюжет - просто отсутствует.


Персонажей 8-мь: Крис Редфилд, Джилл Валентайн, Клер Редфилд, Ребекка Чеймберс, Ханк, Барри, Краузер и Альберт Вескер.
По началу доступны только Крис, Джилл и Ханк. И я решил, что посвящу данную игру именно Ханку, проходя каждый уровень минимум на B (латиницей), именно это является минимальной оценкой для открытия следующего уровня. Тем более, что его базовый набор оружия практичеси идеально соответствовал моим требованиям: пистолет, гранатомёт с ослепительными зарядами и автомат (да, калашникова).
И хоть я открыл всех персонажей, ещё выделю разве что Краузера, так как у него очень крутой базовый набор оружия: лук с бесконечными стрелами, нож (я не использовал) и РПГ с двумя зарядами.

"Resident Evil: The Mercenaries 3D" имеет 5-ть уровней, в каждом от 3-х до 5-и миссий. Причём первый уровень полностью тренировочный: нас учат ходить, стрелять, защищаться. Далее уже начинаются реальные миссии, сложность которых наращивается вполне справедливо.
Стоит признать, разработчики действительно пытались хоть как то разнообразить игровой процесс, поэтому есть миссия где противники нападают волнами, и есть битвы с боссом...

Локации использованы из 4-й и 5-й частей (причем, все они урезанны), враги - от туда же. Под-боссы, которые обычно появляются не сразу, а спустя какое-то время, это: слепые монстры с металлическими когтями и зомби с бензопилами (из 4-й части), а так же толстяки и палачи (из 5-й части). Босс есть только одного типа - БОО на основе летучей мыши и какого-то жука (из 5-й части), впрочем нервов он потрепал мне знатно, особенно в самой последней миссии, где одновременно нужно его убить (обязательно) и при этом отбиваться от кучи сектантов и двух палачей.

После прохождения всех миссий 5-го уровня, нам показывают финальные титры (что я воспринимаю как окончание игры), но нам дают ещё один - "EX" уровень. где представлены все локации, в миссиях максимально оптимизированных под кооперативное прохождение и с повышенным уровнем сложности. Но тут я уже задротить не стал.
Кстати да, эта игра поддерживает кооп: и по инету, и локально (между консолями).

Тачскрин в этой игре нужен только для выбора второстепенного оружия и для поворотов обзорной камеры. Ну и на самом деле, назначения мыши на правый стик XBox-овского геймпада (с помощью "Xpadder"), который я и использовал для игры, было вполне достаточно.

Признаю, было бы некорректно с моей стороны выносить какие либо вердикты по "Resident Evil: The Mercenaries 3D" для портативной консоли с тачскрином, которую я проходил на эмуле за компом. Но всё же, скажу такое. У игры вполне вменяемое управление и симпатичная графика, в то же время данная игра абсолютно бессмысленна. О её ценности для библиотеки Nintendo 3DS ничего сказать не могу, тут лучше обратится к владельцам данной консоли. А вот для серии "Resident Evil", эта часть уж точно ценности не несёт.

Немає коментарів:

Дописати коментар