15 січня 2022

Tomato Way


Знал что это украинская игра, но долго не покупал, так как её внешний вид... да, кхм. Что мне её продало, так это один из комментов, что мол в ней можно "рубать колорадов".
Правда, всё равно долго не решался начать, но вот: время пришло.

Мы - Томат. Получаем письмо (присланное улиткой) от шерифа, который просит о помощи. И, как бэ это весь сюжет.

Сразу о главнейшей проблеме игры. И нет, это не графика. Здесь нет возможности сменить чувствительность мыши (для меня она была слишком высока, прям ОЧЕНЬ). Конечно, по мере игры привыкается, но... нет, я до сих пор не могу понять, почему здесь нет одной из самых БАЗОВЫХ настроек!


Что до графики, то она наоборот, своей стрёмностью и криповостью создаёт абсолютно наркоманскую атмосферу. И лично для меня стало открытием НАСКОЛЬКО это наркоманская игра. Причём не просто куча бреда, а такое себе море абсурда, в котором можно разглядеть нити смысла. К примеру, если быть внимательным, то уже по первой заставке можно догадаться, что действие происходит в постапокалиптическом мире. А начало игры, пародирует то ли самурайские фильмы, то ли вестерн.

"Tomato Way" это шутер-слешер, и хоть в заставках показано, что основное оружие нашего Томата - это вилка (слешер), лично я значительную часть игры прошёл используя дробовик и узи (шутер). Также есть метательное оружие: мины, коктейли молотова и динамит. Плюс кувалда, которую тоже можно бросать.
Учитывая сеттинг, нашими врагами являются: колорадские жуки, демон-морковка, оборотни-часнок, монстры-огурцы, зомби-черешни... и ещё некоторые твари, которых сложно описать.
Кстати боеприпасы можно покупать у барыги-мухомора, за собранные карбованцы (первая валюта пост-совковой Украины).

Также эта игра в стиле "это не бага - это фича", то есть она выглядит полностью поломанной, но от этого в неё только веселее играть. Тут как пример вспоминаются "Goat Simulator" и "Lucius II". Зато за прохождение у меня не случилось ни одного вылета или застревания в текстурах.

В "Tomato Way" всего три уровня, все они достаточно разные, так что немного поподробней.
Бар "Пьяная Крыса" - самый длинный уровень, занимает наверное чуть больше половины всей игры. К сожалению, в самом начале в качестве первой битвы, на нас сбрасывают огромную толпу врагов, от которой не так то и просто отбиться (ещё и с таким управлением), но вот если выжить, нам дают длинную систему коридоров, где враги поставляются правильными порциями и становится ДАЖЕ интересно играть.
Окраины города - большая и открытая локация, с небольшим количеством сильных врагов. И тут можно сесть в машину и ездить на ней! Я был просто в шоке, в такой-то игре!
Больница - локация, по сути состоящая из одного многоэтажного здания, с финальным босом на крыше. Враги на этажах очень сложные (если не знать как их бить), но я просто выводил их из здания, где союзники солдаты-томаты выжигали их из огнемётов.

Игра проходится за один нормальный присест, и выдаёт просто таки ГЕНИАЛЬНУЮ концовку.

"Tomato Way" - не та игра в которую советуют поиграть. К ней нужно прийти самому, и никак иначе. Помучившись вначале, потом втянувшись, и кайфуя в конце, единственное что можно сказать после титров: "Привезите нам ещё этой херни!". 

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар