Знал что это
украинская игра, но долго не покупал,
так как её внешний вид... да, кхм. Что мне
её продало, так это один из комментов,
что мол в ней можно "рубать
колорадов".
Правда, всё равно долго
не решался начать, но вот: время пришло.
Мы
- Томат. Получаем письмо (присланное
улиткой) от шерифа, который просит о
помощи. И, как бэ это весь сюжет.
Сразу
о главнейшей проблеме игры. И нет, это
не графика. Здесь нет возможности сменить
чувствительность мыши (для меня она
была слишком высока, прям ОЧЕНЬ). Конечно,
по мере игры привыкается, но... нет, я до
сих пор не могу понять, почему здесь нет
одной из самых БАЗОВЫХ настроек!
Что
до графики, то она наоборот, своей
стрёмностью и криповостью создаёт
абсолютно наркоманскую атмосферу. И
лично для меня стало открытием НАСКОЛЬКО
это наркоманская игра. Причём не просто
куча бреда, а такое себе море абсурда,
в котором можно разглядеть нити смысла.
К примеру, если быть внимательным, то
уже по первой заставке можно догадаться,
что действие происходит в постапокалиптическом
мире. А начало игры, пародирует то ли
самурайские фильмы, то ли вестерн.
"Tomato
Way" это шутер-слешер, и хоть в заставках
показано, что основное оружие нашего
Томата - это вилка (слешер), лично я
значительную часть игры прошёл используя
дробовик и узи (шутер). Также есть
метательное оружие: мины, коктейли
молотова и динамит. Плюс кувалда, которую
тоже можно бросать.
Учитывая сеттинг,
нашими врагами являются: колорадские
жуки, демон-морковка, оборотни-часнок,
монстры-огурцы, зомби-черешни... и ещё
некоторые твари, которых сложно
описать.
Кстати боеприпасы можно
покупать у барыги-мухомора, за собранные
карбованцы (первая валюта пост-совковой
Украины).
Также эта игра в стиле "это
не бага - это фича", то есть она выглядит
полностью поломанной, но от этого в неё
только веселее играть. Тут как пример
вспоминаются "Goat Simulator" и "Lucius
II". Зато за прохождение у меня не
случилось ни одного вылета или застревания
в текстурах.
В "Tomato Way" всего
три уровня, все они достаточно разные,
так что немного поподробней.
Бар
"Пьяная Крыса" - самый длинный
уровень, занимает наверное чуть больше
половины всей игры. К сожалению, в самом
начале в качестве первой битвы, на нас
сбрасывают огромную толпу врагов, от
которой не так то и просто отбиться (ещё
и с таким управлением), но вот если
выжить, нам дают длинную систему
коридоров, где враги поставляются
правильными порциями и становится ДАЖЕ
интересно играть.
Окраины города -
большая и открытая локация, с небольшим
количеством сильных врагов. И тут можно
сесть в машину и ездить на ней! Я был
просто в шоке, в такой-то игре!
Больница
- локация, по сути состоящая из одного
многоэтажного здания, с финальным босом
на крыше. Враги на этажах очень сложные
(если не знать как их бить), но я просто
выводил их из здания, где союзники
солдаты-томаты выжигали их из
огнемётов.
Игра проходится за один
нормальный присест, и выдаёт просто
таки ГЕНИАЛЬНУЮ концовку.
"Tomato
Way" - не та игра в которую советуют
поиграть. К ней нужно прийти самому, и
никак иначе. Помучившись вначале, потом
втянувшись, и кайфуя в конце, единственное
что можно сказать после титров: "Привезите
нам ещё этой херни!".
Отобранный GMV:
Немає коментарів:
Дописати коментар