Продолжаю
потихоньку продвигаться по серии
"Hitman". Конкретно "Hitman 2: Silent
Assassin" мною уже был пройден, но в этот
раз я решил проходить БЕЗ МЯСА. Забегая
на перёд, у меня это получилось, вплоть
до финального уровня.
Данная игра
является прямым продолжением оригинального
"Hitman: Codename 47".
Итак, 47-й перебив
своих "братьев" и создателя,
скрывается от агентства и переезжает
жить на Сицилию, где устраивается
садовником при монастыре и попутно
замаливает свои грехи. После своего
исчезновения, 47-й стал легендой - самым
желанным и высокооплачиваемым наёмным
убийцей, впрочем, многие не верят что
он вообще существует. Тем временем по
следам его "боевой славы" идут двое
людей, один из которых явно русский.
Восхищены мастерством 47-го, они решают
вернуть его в дело. И тут, как бы намекая
на связь, происходит похищение пастора
- духовного наставника и единственного
друга 47-го. Наш лысый герой, не долго
думая, восстанавливает связь с агентством,
и требует от них информацию о пропавшем
священнике в обмен на выполнение
нескольких поручений. Тут и начинается
игра.
Сначала немножко о техническом аспекте. Игра старенькая, но расширение экрана можно настроить в файле конфигураций. Казалось бы, всё отлично, никаких деформаций пропорций, однако возникает крайне неприятный баг: модельки людей и объектов, попадая немножко в тень, сразу становятся чёрными. Баг я этот побороть никак не смог, но к счастью, хоть и странно, он проявляется только в половине тренировки и в первой миссии. Казалось бы, ну подумаешь... Но играть с этим багом крайне не приятно, хотя бы потому, что не видно, стоят к тебе лицом или спиной... Я уже был в граммах своего терпения от того чтобы бросить эту игру, но заставил себя пройти первый уровень, а второй уже меня порадовал отсутствием этого бага.
Ещё, к сожалению, игра не поддерживает геймпады.
Графика хоть и получше чем в "Hitman: Codename 47", всё же морально устарела.
Геймплей, как по мне вообще не изменился. Как в хорошем смысле (нелинейное прохождение, переодевания) так и в плохом (не всегда адекватное поведение врагов и нейтралов, огромные промежутки между сохранениями). Хотя чего это я, ведь добавили возможность игры от первого лица. В некоторых моментах это было крайне полезно.
Добавили систему рейтинга. После каждого уровня показывается статистика убитых, раненых, тревог, разоблачений, выстрелов..., по которым определяются уровни скрытности и агрессии, по которым в свою очередь определяется звание. Самое крутое - "Бесшумный убийца", для него нужно больше скрытности и меньше агрессии. Я прошёл игру получив общий рейтинг "Бесшумного убийцы", но в нескольких уровнях получил рейтинг "Профессионал" (второй по крутости). Собственно этот рейтинг нехило подталкивает к скрытному прохождению, к тому же в таком случае иногда выпадают неплохие ништяки: автомат М4, два пистолета с глушителями...
На высоком уровне сложности отсутствуют сохранения, из-за чего приходится проделывать кучу монотонной работы, в том числе и выжидания, по много раз, чтобы сдохнуть или спалиться ближе к концу миссии. Правда в двух миссиях по мере их прохождения выдаются дополнительные сохранения. В общем, нервов на "Hitman 2: Silent Assassin" тратится неимоверное количество, но наконец-то пройдя уровень с желаемым рейтингом радости нет придела.
В среднем, для выполнения задания с наивысшим рейтингом, требуется одна жертва (не считая целей). Этих жертв было бы гораздо больше, но спасает хлороформ, который ВРЕМЕННО усыпляет противников. А большинство целей устраняются без выстрелов.
Особняком стоит последняя миссия. Начинается она без огнестрела как обычный стелс, но добравшись до оружия я практически всё время провёл в режиме от первого лица и не парился по поводу поднятия тревоги, так как там всё равно нужно было перебить ВСЕХ.
В этой части 47-му доведётся побывать в Питере (кстати, самые прикольные миссии), в Японии, в Индии и наведаться к арабам.
На мой взгляд, игре не хватает некоего мануала, рассказывающего о реакции юнитов на 47-го в зависимости от обстоятельств. Например, иногда можно БЕГАТЬ перед носом охраны в стандартном костюме (смокинг с красным галстуком), но в то же время к этому охраннику нельзя даже подойти в костюме такого же охранника.
Сюжет оказался достаточно простеньким, но стильным, не изменяющим прагматическому характеру 47-го.
Тут кстати вчера состоялась премьера нового фильма "Agent 47" - экранизация данной серии игр. Я хочу его посмотреть, очень! Но боюсь... Боюсь что это такое же гуано, как и "Hitman" 2007-го. Мне не нужны здесь СОПЛИ и типа человечность 47-го. Здесь мне нужен прагматизм и цинизм, холодная жестокость и бесчувственное выполнение заданий. Именно ЭТО 47-й. "Я не принадлежу этому миру" - это его слова. Да он КЛОН в конце то концов!
Я так подумал и решил накатать сюда пару советов по прохождению:
- стандартный костюм 47-го не всегда самый паливный;
- видя цивила с оружием охрана сразу открывает огонь;
- будучи одетым в костюм охранника, можно носить ЛЮБОЕ оружие, но с "неуставным" держатся от врагов на определённом расстоянии;
- в зависимости от миссии охранники по разному реагируют на своих, поэтому лучше сразу узнать как они реагируют на приближение, бег, проход в определённые зоны;
- нет надобности убивать цивилов (используйте хлороформ);
- использовать хлороформ настоятельно рекомендуется в конечной стадии задания;
- хлороформ можно применить на бегу (в отличии от удавки);
- время некоторых событий (например, приезд конвоя) зависит от места положения игрока (приезжает, как только заберёшься на снайперскую позицию, или очень долго ждёшь его в "неположенном" месте);
- цели и охрана движутся по одной и той же траектории, цивилы могут ходить хаотично;
- всегда проверяйте все восклицательные знаки на карте;
По игре, я однозначно советую "Hitman 2: Silent Assassin". Но на неё нужно МНОГО времени. Эта игра прекрасный представитель олдскульных игр, в которые нужно именно задротить, высчитывать, просчитывать, предугадывать и пытаться, пытаться, пытаться. От ПРОХОЖДЕНИЯ современных игр такого удовольствия не получишь. И да, никаких автолечений или даже аптечек.
Немає коментарів:
Дописати коментар