14 вересня 2015

Hitman: Contracts


И так, наконец-то добрался до последней части "Hitman", из тех, что я уже проходил. Напомню, ранее прошёл эту игру, но не парился по количеству ненужных жертв. Теперь же, проходил аккуратно, и даже получил высший рейтинг.
В памяти о "Hitman: Contracts" у меня оставалось, что в нём присутствуют миссии из "Hitman: Codename 47", что графически эта часть лучше двух предыдущих, и что это самая СТАБИЛЬНАЯ часть из первых трёх. Посмотрим же, не подвила ли меня память.


Не знаю почему, но у меня с каждой следующей частью "Hitman" проявляется всё больше косяков технического плана. И из этого следует, что с настройкой "Hitman: Contracts" я намучался наиболее.
Проблема, как и раньше - отсутствие поддержки широкоформатного экрана... но в этот раз всё гораздо хуже. В самих настройках игры даже есть нужное разрешение, но оно растягивает все текстуры в ширину. Скажу честно, играть "толстым" 47-м - отвратительно (да, я пытался).
Не помогали никакие манипуляции, что использовались в прошлых частях серии. На форумах настойчиво утверждали: игра НЕ поддерживает широкий формат... Но лекарство (какое-никакое) всё же нашлось. Мне пришлось задаунгрейдить игру до версии 1.74, а потом скачать программку-бубен - "Hitman Contracts FOV Hack" и запускать её каждый раз перед запуском самой игры. Косо-криво, но хотя бы так, приемлемо.

По самой игре.
В "Hitman: Contracts" - отвратительный туториал, к тому же вынесен в меню отдельным пунктом.
Режим истории же нам показывает 47-го раненого в бочину, он доковыливает до своего номера и падает на пороге, проваливаясь в воспоминания. И так, Румыния, 2000 год, 47-й стоит над бездыханным телом своего "отца", в центре лаборатории по созданию лысых агентов. Собственно, если вы не догадались, это было финалом "Hitman: Codename 47", но теперь нам предстоит обратный путь, из лаборатории, которую оточила румынская полиция.
Все последующие миссии не связанны между собой. Они являются флешбеками в прошлое 47-го. Должен сказать, оформлено это достаточно красиво. Скажем, двое людей, ругающихся за окном на улице, напомнили 47-ми о миссии в Роттердаме, а пролетающий вертолёт о миссии в Китае.
Признаться, я ошибался, когда считал "Hitman: Contracts" практически римейком. Здесь очень много оригинальных миссий, ранее нигде не светившихся, и даже те миссии, которые уже были в "Hitman: Codename 47" - во много переосмыслены: появились новые способы устранения целей, до старых методов устранения теперь сложнее добраться, произошла значительная перепланировка локаций. В общем, чувство дежавю если и появляется, то тут же развеивается очередным "сюрпризом".

Ещё одним неприятным сюрпризом для меня оказался наивысший уровень сложности - "профессионал". Сначала, вроде бы как всё ок: отсутствуют сейвы, на картах не видно людей (хотя в этот раз ДАЖЕ целей важных мест не видно)... харкор - одним словом. Но потратив кучу времени, и все-таки пройдя первую миссию на рейтинг "бесшумного убийцы", я обнаружил, что игра не сейвит даже между миссиями! Знаете, я конечно иногда люблю позадротить, но проходить игру за один присест - идите нафиг! В общем, я играл на уровне сложности "специалист", с автосейвами между миссиями + 2 сейва на миссию и отображением всех живых и мёртвых на карте, в режиме реального времени. И знаете что, я ни капли не жалею об этом.
Так же мне не понятно, почему в "Hitman: Contracts" нельзя выбирать оружие перед началом миссии. Мне, знаете ли, обидно, я наполучал кучу бонусного оружия за рейтинг "бесшумный убийца", но единственное где я могу его использовать, это тот самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ туториал.
Ну и ещё небольшой плевочек в сторону игры за неудачный выбор 2-й миссии (Мясной Король). То есть, первая миссия (побег из лабораторий) воспринимается, скорее, как вступление, а как ПЕРВУЮ миссию мы получаем достаточно сложную для игры на рейтинг, причём основные траблы этой миссий создаются в самом её начале и без твоего (игрока) участия.

Не смотря на постоянные флешбеки, последняя миссия происходит в реале. Концовка же явно говорит о продолжении, вручая новое задание.

В целом же игра очень качественная в плане проработки миссий. Играть было очень интересно, а получать рейтинг "бесшумного убийцы" - безумно приятно. Кстати да, система подсчёта рейтинга осталась без изменений с "Hitman 2: Silent Assassin".
И ещё, для временного вывода из игры цивилов - хлороформ, который было так неудобно использовать во 2-й части, заменили на шприц. Теперь просто чик и всё

Для подтверждения моих слов о потрясающей проработки миссий, моя статистика за прохождение ВСЕЙ игры:
- рейтинг: "бесшумный убийца"
- выстрелов: 6
- убито врагов (НЕ целей): 2
- убито цивилов: 0

Я хочу посоветовать "Hitman: Contracts" к прохождению, очень хочу... Но из-за фатального отсутствия широкоформатного режима, или хотя бы возможности настроить игру для широкого экрана без бубна, я не могу себе позволить советовать эту игру. Ибо играть 47-м - "жиртрестом" это кощунство.
Но если вы согласны играть с чёрными полосами по бокам монитора, или сможете сымитировать широкоформатный режим, как я, то повторю: прохождение данной игры вызывает массу положительных эмоций (ток не на сложности "профессионал").

Немає коментарів:

Дописати коментар