Время от времени
поигрываю в хентайные игры. Собственно,
чего можно ждать от таких игр? Я полагаю,
что именно хентая...
Lightning Warrior Raidy -
классическая Dungeon Crawl РПГ. Весь игровой
процесс сводится к перемещению по
лабиринтам и сражений с рандомными
врагами, которое происходит посредством
выбора атаки или применения зелья.
История же рассказывает о девушке воине - Раиди. В своих путешествиях она наткнулась на деревушку, из которой постоянно похищают молодых девушек и уводят в башню неподалёку. Все, кто пытался освободить пленниц, никогда уже не возвращался из башни. Раиди решает помочь местным и отправляется к башне.
В башне несколько этажей. На каждом этаже по три типа врагов. В конце каждого этажа Босс. Плюс: ловушки, сундуки, оружие, телепорты, скрытые проходы...
Боссов можно победить, только выполнив определённое условие. Например, найти какой-то предмет или поговорить с кем-нибудь.
Управлять можно только мышью (что для хентайной игры полезно), хотя передвигаться удобней стрелками.
Особенностью, которая меня порадовала, является то, что игру стоит проходить с листком клетчатой бумаги и карандашом. Так как, буквально со второго этажа лабиринты становятся настолько запутанными, что одной памятью не обойтись. И хотя в игре есть мини-карта, находится она для каждого этажа практически уже перед боссом.
В любой момент можно опустится на уже пройденные этажи. Мне, например, пришлось так сделать для прокачки, и даже для выполнения одного "предбоссового условия".
К сожалению, боевая система проработана слишком слабо. По сути, есть смысл просто беспрерывно бить мечём по противнику. Так как магия всего одна и её сила зависит от количества манны (то есть с каждым применением она бьет всё слабее), при этом каждое её использование рубит остаток манны пополам.
Ещё есть зелья: 3-и вида пополнения жизни (малое, среднее, большое), 2-а вида пополнения манны (малое, среднее), антидот (убирает отравление). Ещё можно найти более мощные мечи и броню (только нужно не забыть их одеть).
Основная угроза от врагов, как раз наоборот - магия. Уж очень больно бьет. В кулачных же поединках проиграть сложно, нужно просто вовремя пить здоровье.
Из врагов иногда выпадаю зелья и всегда опыт. Посредством опыта и качается персонаж, автоматически (никаких веток умений).
Хентай (и этччи) подаётся посредством изображений поверженных врагов, хотя некоторые и вовремя боя не стесняются... А также некоторых сюжетных отступлений в стиле графических новел.
Есть смысл специально проиграть по разу каждому боссу, в пользу всё того же хентая.
К слову, мне Раиди понравилась (как персонаж, в том числе и хентайный).
Не очень понятно почему, но галерея открывается не постепенно, а только после прохождения и вся сразу.
Ну что сказать: хентай хотел, хентай получил.
Если поднимать вопрос почему просто не посмотреть видео того же жанра, то как по мне - игра добавляет определённый эффект участия, выдавая хентай именно как награду. При просмотре же ты просто остаёшься зрителем.
Так что, Lightning Warrior Raidy - вполне себе годнота, по хентайным меркам. И наверное даже хорошо, что слишком простая...
И да, я уже скачал 2-ю и 3-ю части.
Немає коментарів:
Дописати коментар