17 травня 2016

Urban Trial Freestyle


Ранее не был знаком с серией "Trials", так как не признавал (и до сих пор не признаю) игр на мобильных телефонах... Зато был хорошо знаком с игрой "Elasto Mania". Поэтому когда попробовал дэмку "Trials Evolution", тоже ощутил ностальгию и отметил, что надо бы прикупить эту игру.
Но оказалось, что "Trials Evolution" в Steam стоит относительно дороговато, зато я наткнулся на "Urban Trial Freestyle" который был ГОРАЗДО дешевле. Из поверхностного просмотра я пришёл к выводу, что в более дешёвой - нет локального кооператива и возможно она намного короче.
Меня это вполне устраивало, поэтому я сразу и купил "Urban Trial Freestyle", ожидая распродажи в UPlay, чтобы купить "Trials Evolution" (кстати уже купил).


Как и положено для таких игр, "сюжет" в "Urban Trial Freestyle" только для галочки: главный герой любит кататься на мотоцикле там где нельзя, а злые копы ему это не разрешают. Вот собственно и всё.

Но это я забежал наперёд. Изначально меня игра очень приятно удивила. В главном меню игры, на крыше дома с мотоциклом сидит главный герой, а рядом с ним граффити... в виде МОЕЙ аватарки. Браво Steam! Выглядит круто, и даже вызывает определённую гордость.
Также можно встретить аватарки других игроков, которые установили определённые рекорды, с указанием этого рекорда.

В игре 5-ть локаций, на каждой по 4-и трассы, для каждой по два режима, на время и трюки. В трюках, на трассе расположены специальные участки, где нужно выполнить определённый трюк: прыжок в высоту, в длину, кувырки, замер скорости, точность. Собственно, чем выше, дальше, больше, быстрее, точнее получится у игрока, тем больше дают очков. Очки всех трюков на трассе суммируются и добавляются очки за оставшееся время на финише, это и есть результат. Чем он выше, тем больше звёзд получишь. Ну а на время, думаю, и так понятно. Чем быстрее доедешь, тем больше получишь звёзд.
На каждом режиме для каждой трассы можно выбить по 5-ть звёзд. Именно этими звёздами открываются следующие трассы.

Так же на каждой трассе находятся мешки с деньгами, некоторые очень хорошо спрятаны. За эти деньги можно апгрейдить своего стального коня: колёса, раму, двигатель. Также можно покупать одежду: головной убор, верх, штаны, перчатки, ботинки. К слову, выбор небольшой, да и не сильно отличается друг от друга. К тому же я, собрав ВСЕ деньги, смог полностью прокачать мотоцикл и купить весь шмот, и как не странно, у меня ещё остались деньги.

Очень удачно расположены точки респауна (за исключением может парочки). То есть, упав с мотоцикла, не обязательно начинать трассу с начала. Можно с последнего проеханного чекпоинта, но потраченное время, конечно, в таком случае никто не вернёт.

Конечно, "Urban Trial Freestyle" не "Elasto Mania". Физика здесь намного реальнее, но игра от этого абсолютно не страдает.
Играл я на XBox-овском геймпаде, и к управлению претензий никаких. Но вот все мои остальные PlayStation-подобные геймпады не подошли, так как кнопки газа и тормоза размещаются очень неудобно, а настроек управления в игре просто нету...

Несмотря на то, что игра проходит в двухмерном пространстве, картинка нам выдаёт прекрасный 3D (на подобие "Trine" и "Deadlight"). На заднем плане всё время что-то происходит, погони, взрывы, фейерверки. Да и на передний план частенько что-то лезет, закрывая игроку вид на мотоциклиста: то в тоннель заедим, то полицейские попытаются нас подрезать...
Отдельно хочу отметить последнюю трассу - поезд. В общем, едет поезд с кучей вагонов и прицепов, а мы едем по этим вагонам и прицепам, от хвоста к голове поезда. При этом нас преследуют полицейские, на машинах и вертолётах, а иногда нужно и мосты перепрыгивать, чтобы с крыши вагона не снесло. Выглядит все это действие просто потрясающе.

Ни и, пожалуй, стоит сказать, что игра для задротства. Приходится внимательно рассматривать трассы, в поисках любых возможностей ускорится, а где-то и притормозить для лучшего сцепления... Например, едешь по трассе, видишь нужно вниз, прыгаешь туда, а там замер скорости. Потом понимаешь, что здесь лучше перепрыгнуть спуск и, сделав мёртвую петлю по перевёрнутой рампе, просто-таки влететь в этот спуск на огромной скорости...
Я последнюю трассу в режиме трюков, проходил более 3-х часов, выискивая любую возможность где-то лишнюю сотню очков вырвать, где-то пару секунд сэкономить. Но можете меня поздравить, я своего добился. Игра пройдена на 100%: собраны все деньки и получены все звёзды!

Ах да, ещё после прохождения каждой локации открываются испытания: заехать как можно дальше пока не кончится топливо, залететь как можно дальше на взорванных баллонах... но по большому счёту, у меня просто не оказалось мотивации играть в них более чем по разу. В них даже твой лучший результат не сохраняется...

Ну что ж, "Urban Trial Freestyle" - очень и очень хорошая, я бы даже сказал, ОТЛИЧНАЯ аркада.
Смело советую эту игру. Она является именно тем, чем кажется, после просмотра любого видео геймплея.

Немає коментарів:

Дописати коментар