Не думаю что
взялся бы за данную игру, если бы не
устроил марафон по серии "Resident
Evil".
Тем не менее, ожидания мои были
основаны исключительно на впечатлениях
от "Resident Evil: Outbreak".
На самом
деле, название этой игры полностью
отвечает действительности. "Resident
Evil: Outbreak - File #2", то-есть это просто
"File #2" для всё того же "Resident Evil:
Outbreak". Причём именно ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ
контент (новые миссии), так как даже до
аддона этот продукт не дотягивает (в
моём понимании пример классического
аддона это "F.E.A.R.: Extraction Point").
Чтоб
было понятнее: интерфейс, персонажи,
оружие, качество графики, стиль музыки
- ничего из этого не поменялось. Ну и
концепция сетевого кооператива, конечно,
тоже на месте.
Хотя небольшие геймплейные
новшества всё же имеются. Например,
теперь каждому из персонажей, кроме
спец предмета (не занимающего места в
инвентаре) дают ещё один предмет:
официантке - бандаж, полицейскому -
запасную обойму,... но этот предмет можно
в любой момент выкинуть. Ещё были
добавлены новые возможности взаимодействия,
но они настолько незначительны, что я
их и не запомнил.
Вот что существенного,
так это наличие ОБУЧЕНИЯ, и четыре новые
миссии которые сразу доступны, плюс ещё
одна миссия открывается после их
прохождения. Также теперь мы сами
выбираем себе компаньонов, которыми
будет управлять компьютер.
В этот
раз нам предстоит посетить: зоопарк,
метро, заброшенный госпиталь, полицейский
участок (тот самый из "Resident Evil 2",
хоть и открыт не полностью), плюс миссия
в лабораториях с выходом в город.
Сами
локации, возможно и не стали больше, но
из-за того что нам частенько приходится
бегать туда-сюда, миссии получаются
дольше. Но реализовано это очень грамотно,
поэтому негативных ощущений не возникает.
К тому же теперь подбирать персонажа
под каждый уровень нужно более
обдуманно.
Что интересно, сложность
уровней (всё время играл на "нормально")
понижается относительно их порядка в
списке, кроме последнего. "Лаборатории
и улицы" - может и не самый сложный,
если его нужно просто пройти, и во время
эвакуации просто побежать назад к
вертолётам по пустым локациям. Но вот
если попытаться пройти его до конца, и
во время эвакуации продолжать движение
вглубь города, тогда игрока будут жать
сложные и неприятные (в смысле плохие)
сюрпризы: начиная с необычных заданий
которые архи-сложны из-за ТУПОСТИ
компьютерных "напарников" и
заканчивая крайне не очевидными решениями
пазлов (напоминаю, что все персонажи
заражены, так что свободного времени
особо и нету). А в качестве вишенки на
торте - БОСС, которого просто отсутствует,
если пойти по лёгкому пути. Проблема в
том, что этот босс валится вроде как и
без особых хитростей, но такое впечатление
что нужна определённая удача, чтобы
попадать ему по нужным местам в нужное
время.
Разработчики "Resident Evil:
Outbreak - File #2", такое впечатление, что
прислушались и сделали стартовую
заставку СТАРТОВОЙ, а не роликом к первой
миссии. И хоть она и выдерживает стиль
заданный прошлой частью, по наполнению
и интересу полностью уступает той что
была в "Resident Evil: Outbreak". Точно то же
можно сказать и про финальную заставку.
Но вот внутри-игровые ролики стали на
много круче и интересней.
Так же в
этой части достаточно много новых
врагов. В первую очередь это обусловлено
наличием локации "Зоопарк", где
все животные превратились в зомби. Но
есть так же и "зомби - полипы"
которых, судя по всему, разработчики
"The Last of Us" прям скопировал в свою
игру.
Ещё наверное стоит отметить, что
события на локации "Полицейский
участок" происходят ДО появления там
Леона Кеннеди (Resident Evil 2), а последняя
миссия заканчивается (ой какая
неожиданность) уничтожением Ракун Сити.
Исходя из чего, можно с уверенностью
сказать, что действия этой игры начинаются
до событий 2-й части и заканчиваются
вместе с 3-й.
Очень досадным фактом
оказалось то, что за очки набранные за
всё прохождение игры, я смог купить
только около половины открытых игровых
видео-роликов, в то время как заработанных
очков в прошлой части хватило ровно на
ВСЕ видео плюс открытие уровня сложности
"тяжёлый".
А вот что ужасно бесило
на протяжении ВСЕГО прохождения, так
это лютый респаун врагов!
Сплит экрана
- по прежнему нету.
Сюжет (история)
всё так же отсутствует... хотел написать
я... НО, уже после прохождения, посмотрев
пару фанатских GMV и обнаружив там
достаточно много видео, которого не
было у меня, я склоняюсь к тому, что
истории там таки присутствуют, но они
спрятаны. То-есть, полагаю, для получения
СЮЖЕТА нужно играть в ОПРЕДИЛЁННУЮ
миссию, ОПРЕДИЛЁННЫМ персонажем, набрав
себе ОПРЕДИЛЁННУЮ команду, и выполнять
ОПРЕДИЛЁННЫЕ действия (взаимодействовать
с ОПРЕДИЛЁННЫМИ объектами)... Вопрос: не
слишком ли это?!
Знаете, возможно я
даже и мог бы посоветовать "Resident Evil:
Outbreak - File #2"... Но вот та последняя
миссия, так сильно испортила впечатления,
что - нет...
Ну и напоследок, в связи
с тем, что марафон впритык подошёл к
гениальной "Resident Evil 4" (которую я
уже прошёл на PS2), обновляю имхошный
рейтинг игор серии вышедших вплоть до
2005:
01 - Resident Evil: Remaster (PC)
02 - Resident Evil 3:
Nemesis (PS)
03 - Resident Evil: Gaiden (GBC)
04 - Resident
Evil (PS)
05 - Resident Evil - Code: Veronica (PS3)
06 -
Resident Evil: Dead Aim (PS2)
07 - Resident Evil: Survivor (PS)
08
- Resident Evil 2 (PS)
09 - Resident Evil: Outbreak - File #2
(PS2)
10 - Resident Evil: Outbreak (PS2)
11 - Resident Evil 0
(PC)
12 - Resident Evil: Survivor 2 - Code: Veronica (PS2)
Отобранный GMV (СПОЙЛЕР):
Немає коментарів:
Дописати коментар