11 серпня 2020

Half-Life 2: Episode Two


Второй дополнительный эпизод сиквела. Я его уже проходил ранее,но у меня в памяти о нём осталась только массовая махач в лесу (причём воспоминание скорее негативное).

"Half-Life 2: Episode Two" продолжает события первого эпизода. А именно: мы с Алекс на поезде уезжаем от Цитадели, она взрывается, и наш поезд переворачивается взрывной волной. По канонам практически любой игры, всё своё оружие мы растеряли, благо хоть Алекс возвращает нам грави-пушку. И мы начинаем двигаться к базе на которой находятся Илай и Кляйнер, для передачи им пакета данных, украденного из Цитадели.


В принципе, данный эпизод не вносит ничего нового в геймплей. Добавили новый вид транспорта - машину, но она мало чем отличается от багги из основной игры (хотя на эту машину добавили прикольный радар схронов, так что было чем-то похоже на поиск артефактов в "S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat"). Также добавили пару новых врагов: плюющихся кислотой Муравьиных Львов и Хантеров (триногие био-роботы стреляющие зарядами с импульсными взрывателями). И снова большую часть игры мы будем бегать - соло.

Вот что подпортили - так это баланс врагов (соотношение монстровчеловеков), который был чуть ли не идеален в "Half-Life 2: Episode One". Только теперь получился перебор именно с монстрами. Ну и вообще, в игре присутствуют очевидно затянутые по продолжительности места. Да и поднадоело всё время играть Гордоном... Где капрал Шепард, вашу мать?!

Зато именно в "Half-Life 2: Episode Two" сюжетные перипетии вызывают наибольший интерес (даже представить не могу, как это всё могло пройти мимо меня, во время первого прохождения). Касается это как событий в целом, так и G-Man в частности. Ага, он вернулся, чтобы подчеркнуть свой контроль над ситуацией, а также становится очевидным, что не мы одни находимся под его влиянием.
Но вот что реально круто, так это рассказ об проекте Борей, который пиенадлижит (!ВНИМАНИЕ!) научно исследовательскому центру Апертура. ДА! Именно той самой Апертуре из серии "Portal". И нет, это не просто пасхалка или отсылка, это важный поворот в ГЛОБАЛЬНОЙ истории серии.
Но вот ведь беда... история опять тупо обрывается... И лично я полностью уверен, что Valve планировали следующие Эпизоды, однако... побороть тройку Гэйб пока что так и не смог. Давайте подсчитаем их игры: Half-Life (1 и 2), Team Fortress (1 и 2), Portal (1 и 2), Half-Life 2: Episode (One и Two), Left 4 Dead (1 и 2), и (внезапно) DotA 2.

Что ещё можно сказать...
Здесь присутствует доктор Магнуссон, уверен, по оригиналу вы его не помните... пока он не напомнит нам про одно "происшествие" в Чёрной Мессе. Очень харизматичный персонаж.
Финальная битва (именно та что осталась у меня в памяти), оказалась совсем не такой плохой, как я её помнил... Она сложная - да, без квиксейва была бы жопа полная - да, но она не невозможная (играл на трудном уровне сложности), и после её прохождения действительно чувствуешь себя героем.
И ещё, именно в этом Эпизоде саундтрек положен наиболее удачно (не считая "Black Mesa").

"Half-Life 2: Episode Two" - крайне важный кусок серии - обязательный к прохождению с другими частями, но в то же время не особо ценен вне рамках франшизы "Half-Life".
Блииин, Гордон Фримен против GLaDOS - это было бы просто НЕЧТО! 

 

Отобранный GMV:

Немає коментарів:

Дописати коментар