01 листопада 2020

DreadEye VR


Во время недавнего Хэллоуина я посмотрел "Nosferatu: A Symphony of Horror", но так как он оказался не таким страшным как я ожидал, той же ночью я решил поиграть ещё и в данную игру.

В "DreadEye" (принципиально не буду писать "VR" в названии, так как не VR версии этой игры - нету) ещё до стартового меню нас везут на инвалидной коляске по какой-то (похоже) японской деревне. Тот кто толкает наш "транспорт" говорит, что сегодня наконец наступила ТА САМАЯ ночь, и всё для ритуала уже готово на месте.
Выбрав "Новая игра", мы оказываемся очевидно уже на месте... перед нами большой чан, справа и слева два стола, на которых лежат разнообразные ингредиенты. А книга перед нами, на языке иллюстраций, показывает несложный рецепт.


Собственно, основная задача в игре - варить зелья, с помощью которых призываются потусторонние существа. Эти существа оставляют новые ингредиенты, что даёт нам возможность варить новые зелья. Также иногда нас посещают видения, в большинстве из которых мы являемся беспомощным наблюдателем, но пару раз нам таки дают возможность пострелять.

Что до хоррора, то действительно страшная часть это появление призванных существ: никогда не знаешь с какой стороны они появятся, какой образ имеют и (главное) как близко окажутся... Видения же не такие страшные, но понравились они мне больше, из-за своего высокого качества.
Стрельба здесь очень вторична, ещё и присутствует какой-то баг со слишком частой перезарядкой пистолетов, но тем не менее СПАСИБО за то что разбавили геймплей. А несерьёзная стрелялка во время финальных титров - это вообще пять!

В "DreadEye" показана мистика, как по мне, наиболее приближённая к азиатскому (японскому) фольклору, даже не смотря на отсутствие его ярких представителей (таких как демоны Они), и небольшого количества привидений (что тоже полюбляют япошки). Однако, есть здесь и очень даже "сайлент-хилловский" участок...

Игра рассчитана на прохождение сидя, что очень удобно. Но я рекомендую всё же использовать вращающееся кресло. Конечно всё время крутится Вам не придётся, но при высматривании призванных существ это очень даже помогало.
А вот ре-играбильность здесь не предусмотрена. Пройдя один раз, игрок получает весь контент. Игра ещё и относительно короткая - для прохождения достаточно одной игровой сессии.

"DreadEye" - не является игрой в полном смысле, да и как VR аттракцион она не идеальна. Тем не менее, её очень хорошо использовать как демонстрацию возможностей VR для знакомых. Так же важно, что гости смогут полностью пройти её за один визит. Плюс есть возможность менять игрока между ритуалами не вредя геймплею.

Немає коментарів:

Дописати коментар